Самообследование 2023

Особенности управления организацией
Система управления организацией
Управление
ОО
осуществляется
в
соответствии
с
действующим
законодательством, на основании Устава с соблюдением принципов единоначалия и
коллегиальности. Единоличным исполнительным органом ОО является руководитель директор.
Коллегиальными органами управления ОО являются: Управляющий совет,
общее собрание работников, Педагогический совет.
Все органы самоуправления работают в рамках своей компетенции и в полном
объеме реализуют свои права и исполняют обязанности.
Оперативное управление, реализуемое директором ОО, осуществляется
своевременно на основании решений, принятых органами самоуправления.
Структура управления ОО предполагает тесное взаимодействие персональных
органов (директор, его заместители, классные руководители, учителя) с
коллегиальными органами управления, представленными различными участниками
образовательных отношений(педагогами, родителями).
Директор школы – Бражникова Ольга Николаевна
Заместитель директора по УВР – Кремер Валентина Владимировна
Заведующий хозяйством – Балыкина Маргарита Игоревна
Наименование органа
Директор

Совет школы

Педагогический совет

Общее собрание
трудового
коллектива

Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Школой
Рассматривает вопросы:
− развития образовательной организации;
− финансово-хозяйственной деятельности;
− материально-технического обеспечения
Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает
вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения
и воспитания;
− материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
− аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
− координации деятельности методических объединений.
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и

Родительский комитет

дополнений к ним;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее работы
и развитию материальной базы.
К компетенции Родительского комитета относится:
 содействие в обеспечении оптимальных условий
для организации образовательной деятельности;
 информирование родителей (законных
представителей) несовершеннолетних учащихся о
решениях Родительского комитета;
 содействие в проведении общешкольных
мероприятий;
 участие в подготовке Школы к новому учебному
году;
 оказание помощи Школе в организации и
проведении общешкольных родительских
собраний;
 участие в создании безопасных условий
осуществления образовательной деятельности,
соблюдения санитарно-гигиенических правил и
норм;
 проведение разъяснительной работы среди
родителей (законных представителей)
несовершеннолетних учащихся по вопросу
введения требований к одежде учащихся Школы;
 согласование выбора меры дисциплинарного
взыскания учащихся;
 ходатайство о снятии меры дисциплинарного
взыскания с учащихся;
 выборы представителей в состав комиссии по
урегулированию споров между участниками
образовательных отношений;
 участие в планировании, подготовке, проведении и
анализе внеучебных мероприятий Школы

Координация
деятельности
аппарата
управления
реализуется
через
административные
совещания, совещания при директоре, работу Педагогического
совета, корректировку плана работы ОО, и осуществляется в различных формах, выбор
которых определяется исходя из задач, поставленных образовательной программой,
программой развития, годовым планом работы, локальными актами ОО.
Основными формами координации деятельности аппарата управления в ОО
являются:
 годовой план работы ОО;
 план ВШК;
 заседания Управляющего совета школы;
 заседания Педагогического совета;

 заседания Методического объединения учителей;
 заседания общего собрания работников;
 административные совещания;
 тематические совещания при заместителе директора;
 тематические совещания при директоре.
Система управления ОО постоянно развивается и совершенствуется, образуя
новые структуры, получающие полномочия управления различными направлениями
деятельности ОО.
Система критериев эффективности управления ОО включает следующие
показатели:
 эффективность использования материально-технических ресурсов;
 эффективность использования финансовых, ресурсов;
 эффективность использования кадровых ресурсов;
 подготовленность педагогического коллектива;
 целесообразность структуры управления;
 готовность руководителей к управленческой деятельности;
 эффективность использования времени;
 мотивированность членов коллектива на качественный труд;
 наличие благоприятного социально-психологического климата в
коллективе;
 динамика успеваемости обучающихся за последние годы;
 качество результатов обучения по основным предметам на всех ступенях;
 эффективность использования научно-методических ресурсов;
 охрана здоровья обучающихся и педагогов.
Оценка образовательной деятельности


Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии:
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании»,



обновленным ФГОС начального общего, основного общего,



СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;



СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»
(действуют с 01.03.2021);



СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации работы образовательных организаций и других
объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях
распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»;



основными образовательными программами по уровням, включая учебные
планы, годовые календарные графики, расписанием занятий.

Учебный план 1-4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения
основной образовательной программы начального общего образования (Приказ
Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в ред.
Приказов Минпросвещения России от 18.07.2022 N 569, от 08.11.2022 № 955;
Приказ Минпросвещения России от 18.05.2023 № 372 «Об утверждении федеральной
образовательной программы начального общего образования»; Приказ
Минпросвещения России от 22.01.2024 № 31 «О внесении изменений в некоторые
приказы Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства
просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных государственных
образовательных стандартов начального общего образования и основного общего
образования».
Учебный план 5-9 классов ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения
основной образовательной программы основного общего образования (Приказ
Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред.
Приказов Минпросвещения России от 18.07.2022 N 568, от 08.11.2022 N 955);
Приказ Минпросвещения России от 22.01.2024 № 31 «О внесении изменений в
некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации и
Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных
государственных образовательных стандартов начального общего образования и
основного общего образования»; Приказ Минпросвещения России от 18.05.2023 № 370
«Об утверждении федеральной образовательной программы основного общего
образования»; Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от
24.11.2022 № 1025 «Об утверждении федеральной адаптированной образовательной
программы основного общего образования для обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья»; Приказ Минпросвещения России от 01.02.2024 № 67 «О
внесении изменений в некоторые приказы Минпросвещения России, касающиеся
федеральных адаптированных образовательных программ»).
Форма обучения: очная.
Язык обучения: русский.
Режим образовательной организации:
 школа работает в 1 смену;


режим работы: с 9.00 – 15.45;

 обучение в режиме 5-дневной недели.
Продолжительность уроков: 45 минут
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ
1. 9.00 – 9.45
2. 9.55 – 10.40
3.11.00 – 11.45
4. 12.05 – 12. 50
5. 13.10 – 13.55
6. 14.05 – 14.50
7. 15.00 – 15.45

Классные коллективы МКОУ «Усть-Тымская ООШ» в 2023г.
1, 3 классы – кл. руководитель Вебер Оксана Александровна
2,4 классы - кл. руководитель Игнатьева Елена Александровна
5 класс - кл. руководитель Черненко Людмила Владимировна
6 класс – кл. руководитель Прокопьев Владимир Станиславович
7 класс - кл. руководитель Лупятова Марина Борисовна
8 класс - кл. руководитель Клостер Светлана Васильевна
9 класс - кл. руководитель Лупятова Марина Борисовна

Результативность образовательной деятельность
Аналитическая часть
Количественные показатели контингента учащихся МКОУ «Усть-Тымская
ООШ» в период с 2021 по 2023 гг.
Годы
2021
2022
2023

Классыкомплекты
9
8
9

I ступень

II ступень

16
17
18

Кол-во учащихся

21
19
22

37
36
40

Из таблицы видно, что общее количество обучающихся за три года держится на
среднем уровне.
Учебная нагрузка в течение 2023 года

Классы
Общеобразовательные

Начальное
образование
1
2
3
21
23
23

общее
4
23

Основное
образование
5
6
7
29
30
32

общее
8
33

9
33

классы
Учебная нагрузка в течение года распределяется в соответствии с Учебным планом.
Структура классов в 2023 году
Количество классов по уровням образования
Начальное общее образование
Основное общее образование
классов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Всего классов
1
1
1
1
1
1
1
1
1
В 2023 году в школе насчитывалось 9 классов-комплектов. Из них:
на I ступени обучения - 4 класса (1-4 кл.);
на II ступени – 5 классов (5,6,7,8,9 кл)
Структура

Состояние качества образования по результатам учебной деятельности
за 2023 год
Ступень
обучения

Всего
Учащихся

Начальная
школа
Основная школа
Всего по школе

%

%

обученности

неуспевающие

18/18

на 4 и
5
3

0

100

качества
23

22/22
40/40

6
9

0
0

100
100

29
26

2023 учебный год окончило 40 обучающихся. Из них 9 на «4» и «5». Неуспевающих
нет. Показатель обученности составил 100%, качество – 26 %.
Сравнительные результаты качества образования по итогам 2021-2023 года
Ступень
обучения

2021 год
%

Начальная
школа
Основная
школа
Всего по
школе

2022 год
%

%

2023 год
%

%

%

обученности качества обученности качества обученности качества
100
36,3
92
33,3
100
23
100

29

100

33,3

100

29

100

32

97,1

33,3

100

26

На начальной ступени обучения уровень качества составлял 36% -33% - 23%.
Это говорит о том, что наметилась тенденция к снижению показателей качества. Это
свидетельствует о том, что мало детей осваивают школьную программу на «4» и «5».
Много учащихся с низкой мотивацией обучения. Отсутствует постоянный контроль за
усвоением знаний со стороны родителей и педагогов.
На основной ступени обучения показатели качества сначала повышаются с 29%
до 33%, но в 2023 году снова снижаются до 29%.
Причины:
1. Много обучающихся с низкой мотивацией обучения.
2. Отток хорошо успевающих обучающихся в школы районного центра и
кадетские училища города Колпашева и Томска.
3. Отсутствие систематического контроля за знаниями учащихся со стороны
родителей и педагогов.
4. Отсутствие индивидуальной работы со слабо мотивированными и сильными
обучающимися.
Рекомендации по повышению качества знаний
1. Учителям – предметникам строить уроки с использованием современных
технологий, позволяющих осуществлять личностно-ориентированный,

дифференцированный подход к ученикам, в том числе имеющим одну
«тройку». Эти обучающиеся являются потенциалом для повышения качества
знаний.
2.Создавать на уроке атмосферу сотрудничества с «трудными» детьми,
оказывать помощь ученикам, имеющим по тем или иным причинам пробелы в
знаниях.
3. Предоставить администрации школы планы работы на четверть по
ликвидации пробелов в знаниях каждого ученика, отражать индивидуальную
работу с неуспевающими детьми в конспектах уроков с указанием вопросов и
заданий, времени их выполнения, критериев оценивания.
4. Классным руководителям, в классах с невысоким качеством знаний,
необходимо активизировать воспитательную работу со слабоуспевающими
детьми, провести беседы с родителями по усилению контроля за выполнением
домашних заданий учащимися.

Итоги промежуточной аттестации за 2023 год
Начальная школа
1класс

Образовательное

Уч-ся1

2класс
На4и5

неуспев

3класс

Уч-ся

На4и5

неуспев

Уч-ся

4 класс
На4и5

неуспев

Уч-ся

всего
На4и5

неуспев

Уч-ся

На4и5

%кач

%
неуспев

-

-

5/5

2

0

4/4

1

0

0

4/4

0

18/18

3

0

100

23

%качества

5/5

обучен.

обученности

учреждение

МКОУ «Усть-Тымская ООШ»

Основная школа

4/4

1

неуспев
0

ся
4и5

3/3

МКОУ «Усть-Тымская

(1 с

ООШ»

УО)

1

0

7/7

Уч-

На

ся
4и5

неуспев

ся
4и5

Уч-

На

0

0

Уч-ся

На

На

ся
4и5

4/4

всего

3

На начальной ступени обучения качество составило 23 %. На основной - 29%.

4и5

0

4/4

1

4и5

0

22/22

6

0

%

Уч-

На

9класс

неуспев

Уч-

На

8 класс

неуспев

Уч-ся1
учреждение

7класс

неуспев

6класс

5класс

неуспев

Образовательное

100

29

Состояние преподавания учебных предметов
Учебный план разработан с учётом норм максимально допустимой нагрузки для
учащихся. Расписание учебных занятий составляется с учётом дня недели и
возрастных особенностей учащихся.
Выполнение учебных программ постоянно контролируется администрацией с
количественной и качественной стороны.
Основными методами контроля были:
- наблюдение за деятельностью учителей, классных руководителей;
- посещение и анализ уроков, кружков, факультативных занятий, элективных
курсов;
- изучение школьной документации: классных журналов, личных дел
учащихся, журналов факультативных занятий и спецкурсов, тетрадей учащихся;
- анализ итогов учебного процесса;
- анализ итогов административных контрольных работ, регионального
мониторинга, ВПР, итоговой аттестации.
Мониторинг качества знаний учащихся
Целью мониторинга является анализ уровня образовательной подготовки
учащихся по предметам. Мониторинг включал в себя проверку и оценку
количественного сопоставления полученных результатов, определение качественных
особенностей обученности учащихся.
Входные контрольные работы за 2023 год (1-е полугодие)
Предмет

Класс

Колво

Писало

«4»
и
«5»
1
1
2
2
2
2
1
1

«3»

«2»

Успеваемость Качество

Русский
3
5
5
1
3
40
20
Математика 3
5
5
4
0
100
20
Русский
4
4
4
2
0
100
50
Математика 4
4
3
0
1
67
67
Русский
5
4
4
1
1
75
50
Математика 5
4
4
1
1
75
50
Русский
6
4
3
1
1
67
33
Математика 6
4
3
2
0
100
33
Русский
7
2
2
1
1
50
0
Русский
8
7
6
1
1
5
33
17
Русский
9
4
4
2
1
1
75
50
Хорошее качество знаний на начало учебного года показали обучающиеся 4, 5
классов по математике – 50-67%, учащиеся 4,5,9 классов по русскому языку - 50%.
Низкое качество в 6 классе и по русскому языку, и по математике -33 %. В 3 и
7 классах по русскому языку 20% и 0 % соответственно.
Рекомендации:
1. Учителям начальных классов и учителям-предметникам необходимо своевременно
организовать повторение пройденного материала по особо трудным темам по русскому
языку и математике за предыдущий год обучения.
2. Проводить индивидуальную работу с учащимися, имеющими низкую учебную
мотивацию.

Результаты годовых контрольных работ за 2023 год (2-е полугодие)
Предмет

Класс

Колво

Писало

«4» «3» «2» Успеваемость Качество
и
«5»
Русский
2
5
4
1
2
1
75
25
Математика 2
5
4
1
2
1
75
25
Английский 2
5
4
1
1
2
50
25
Русский
3
4
3
1
2
0
100
33
Математика 3
4
3
1
1
1
67
33
Английский 3
4
4
1
2
1
75
25
Русский
4
4
4
1
1
1
75
50
Математика 4
4
4
1
2
1
75
25
Английский 4
4
4
0
4
0
100
0
Русский
5
4
3
1
1
1
67
33
Математика 5
4
4
1
3
0
100
25
Английский 5
4
4
2
2
0
100
50
Русский
6
2
2
0
1
1
50
0
Математика 6
2
2
1
1
0
100
50
Английский 6
2
2
1
0
1
50
50
Русский
7
7
7
0
7
0
100
0
Алгебра
7
7
7
0
7
0
100
0
Английский 7
7
7
1
2
4
43
14
Русский
8
4
4
3
1
0
100
75
Алгебра
8
4
4
2
2
0
100
50
Английский 8
4
4
2
2
0
100
50
Русский
9
4
4
1
3
0
100
25
Алгебра
9
4
4
2
2
0
100
50
Английский 9
4
4
0
4
0
100
0
Справились с годовой контрольной работой все учащиеся 3 кл. по русскому
языку, а также учащиеся 5 кл. по математике и английскому языку. Без двоек написали
контрольную работу обучающиеся 6 кл по математике, 7 кл - по русскому языку и
алгебре. Обучающиеся 8 и 9 классов успешно справились с работой по алгебре,
русскому языку и английскому.
Достаточно высокий процент качества у учащихся 8 класса по русскому языку75%. 50%-е качество по русскому языку в 4 кл., английскому языку в 5 кл., 6 кл. и 8
кл., математике в 6 кл., алгебре в 8 и 9 классах.
Качество 0% по английскому языку в 4 и 9 классах, по алгебре в 7 кл, по
русскому в 6 и 7 классах.
Анализ годовых контрольных работ позволяет выявить в целом уровень
преподавания базовых предметов в школе, что является условием, обеспечивающим
качество результатов учебной деятельности учащихся.

Региональный мониторинг качества знаний учащихся
Предмет
2021
2022 (осень)
Класс
Успеш Качест Успеш Качество
ность
во (%) ность
(%)
(%)
(%)
Русский язык 4
100
Не
50
ВПР
получи
ли
Математика
4
100
75
50
0
ВПР
Окруж.мир
4
100
75
50
0
ВПР
Математика
5
63
50
13
0
ВПР
Русский язык 5
100
Не
38
ВПР
получи
ли
История ВПР 5
100
50
29
50
Биология
5
100
50
14
0
ВПР
Русский ВПР 6
100
33
80
17
Математика
6
100
0
80
0
ВПР
Обществозна 6
100
0
ние ВПР
География
6
ВПР
История ВПР 6
67
0
Биология
6
100
0
100
0
ВПР
Русский язык 7
60
50
20
50
ВПР
Математика
7
80
25
20
0
ВПР
История ВПР 7
100
40
Биология
7
80
75
40
0
ВПР
География
7
100
75
60
0
ВПР
Обществозна 7
100
75
40
0
ние ВПР
Физика ВПР
7
100
80
Английский
7
40
50
0
50
яз. ВПР
Математика
8
67
0
ВПР
Русский язык 8
75
0
ВПР
Химия ВПР
8
Биология
8
75
0
ВПР

2023
Успешнос
ть
(%)
75

Качест
во (%)
25

100

75

100

75

100

25

100

75

100
33

100
33

50
50

50
0

100

0

100

100

100

14

43

0

100
14

29
0

100

50

0

0

100

0

100

50

75

0

Обществозна 8
50
0
ние ВПР
География
8
100
50
ВПР
Результаты регионального мониторинга и ВПР по большинству предметов не
подтверждают школьный уровень обученности и качественный показатель.
Особенно низкие результаты ВПР, проведенных осенью 2022 г. Основные причины:
ВПР показали снижение результатов по сравнению с итоговой оценкой за 2022 год, а
также по сравнению с ВПР, проведенных в 2021 году.
Причины несоответствия результатов ВПР и оценок:
1. Каникулярное время – разрыв учебного процесса;
2. Отсутствие дифференцированной работы с обучающимися;
3. Низкий уровень сформированности навыков самоконтроля, включая навыки
внимательного прочтения текста задания, предварительной оценки правильности
полученного ответа и его проверки;
4. Недостаточно времени на повторение изученного материала по предметам за
предыдущий год.
Результаты регионального мониторинга качества знаний учащихся (ВПР)
по предметам и классам
Предмет

Класс

На «4» и
«5»

На «3»

На «2»

Успешнос Качест
ть
во
(%)
(%)

Русский язык ВПР

4

1

2

1

75

25

Математика ВПР
Окруж.мир ВПР
Русский язык ВПР
Математика ВПР
История ВПР
Биология ВПР
Русский ВПР
Математика ВПР
География ВПР
Обществознание ВПР
Русский язык ВПР
Математика ВПР
История ВПР
Биология ВПР
Английский яз. ВПР
География ВПР
Химия ВПР
Математика ВПР
Русский ВПР

4
4
5
5
5
5
6
6
6
6
7
7
7
7
7
8
8
8
8

3
3
3
1
3
1
1
0
2
0
1
0
2
0
0
2
0
0
2

1
1
1
3
0
0
0
1
0
2
6
3
5
1
0
2
3
4
2

0
0
0
0
0
2
1
1
0
0
0
4
0
6
0
0
1
0
0

100
100
100
100
100
33
50
50
100
100
100
43
100
14
0
100
75
100
100

75
75
75
25
100
33
50
0
100
0
14
0
29
0
0
50
0
0
50

Качест
во по
классу
(%)
58

56

38

8,6

12,5

Самый низкий показатель качества в 7 классе – 8,6 %. Это класс с очень низким
уровнем мотивации. Большинство детей из малообеспеченных семей с низким
родительским контролем. В 8 классе качество по классу составило 12,5 %. Нулевое
качество дали трудные предметы - химия и математика. В 6 классе качество – 38%.

0% - по математике и обществознанию. Выше 50 % качество у обучающихся 5 и 4
классов, 56% и 58% соответственно.
Результаты регионального мониторинга качества знаний учащихся (ВПР)
по предметам
Предмет

Класс

На «4» и
«5»

На «3»

На «2»

Успешнос
ть
(%)

Качест
во
(%)

Русский язык ВПР
Математика ВПР
Окруж. мир ВПР
Русский язык ВПР
Русский ВПР
Русский язык ВПР
Русский ВПР
Математика ВПР
Математика ВПР
Математика ВПР
Математика ВПР
География ВПР
География ВПР
Английский яз. ВПР
Обществознание ВПР
История ВПР
История ВПР
Биология ВПР
Биология ВПР
Химия ВПР

4
4
4
5
6
7
8
5
6
7
8
6
8

1
3
3
3
1
1
2
1
0
0
0
2
2

2
1
1
1
0
6
2
3
1
3
4
0
2

1
0
0
0
1
0
0
0
1
4
0
0
0
7
0
0
0
2
6
0

75
100
100
100
50
100
100
100
50
43
100
100
100
0
100
100
100
60
14
100

25
75
75
75
50
14
50
25
0
0
0
100
50
0
100
100
29
25
0
0

6
5
7
5
7
8

0
3
2
1
0
0

2
0
5
0
1
3

Качест
во по
предм
(%)
25
75
75
47

3

75
0
0
42
8
0

В целом качество по школе составило 35%. Это выше, чем результаты ВПР 2022 г.
(осень). Качество тогда составило 21%.
Качество по предметам:
4 класс
Русский– 25%
Математика - 75%
Окружающий мир – 75%
5-8 классы
Русский язык 47%
Математика – 3%
География – 75%
Английский язык – 0%
Обществознание - 0%
История – 42%
Биология-8%
Химия – 0%
Данные о достижениях участников и призеров предметных олимпиад, конкурсов,
предметных соревнований и викторин
Результаты участия школы во Всероссийской предметной олимпиаде
школьников.
Не приняли участие по объективным причинам.

Творческие конкурсы
Участие
учащихся во
внеклассных
формах
работы
Фестивальконкурс «Мы
рисуем мир!»
Конкурс
творчества
детей
«Волшебная
варежка»
Конкурс
рисунков
«Земля – наш
дом»
Выставка
рисунков
«Космические
дали»

Уровень
мероприятия

классы

Колво
учов

международный

9

2

Денщикова Марина,
9 кл
(финалистка)

районный

6

1

Черненко Арина

Ярунова Алиса, 5
кл

Панова Таня(5 кл),-2 м
Ефимова Дамира (5
кл.)-3м.

Телятникова Анна,
4 кл
Кауров Егор,7 кл

Семенюк Данил – 2 м
Черненко Арина – 2 м
Прокопьев Гена – 3 м
Денщиков Вася – 3м

школьный

5-9

все

школьный

5-7

все

Конкурс
рисунков
«В память о
Великой
Победе»

школьный

1-4
5-9

29

Конкурс
фотографий
«Экофотограф»

районный

1-8

5

Победители
1 место

Призёры
2,3 место

Семенюк Данил –3 м
Ефимова Дамира - 3 м

Конкурс
творчества
детей
«Снежный
город»

областной

6

1-8

Арнянгина Алиса 1
кл
Семенюк Данил-5
кл
Телятникова Анна –
6 кл
Ефимова Дамира 7кл
Ярунова Алиса – 7
кл
Черненко Арина- 8
кл

Конкурс
листовок
«Береги лес от
огня!»

областной

3

6-7

Результаты
неизвестны

дипломы

Об участии выпускников в государственной итоговой аттестации в 2023 году
В школе ведётся целенаправленная, систематическая подготовка участников
образовательной деятельности к ГИА. В соответствии с нормативно - правовыми
документами по организации и проведению ГИА, разрабатывался план мероприятий
по подготовки учащихся к ГИА, который выполнялся в течение учебного года.
Итоговая аттестация выпускников осуществлялась в соответствии с расписанием
Рособрнадзора.
Учащиеся, родители, педагогический коллектив были ознакомлены с нормативно правовой базой, порядком проведения экзаменов в форме ОГЭ на инструктивно методических совещаниях, родительских собраниях, индивидуальных консультациях в
соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации,
Положением о проведении основного государственного экзамена.
Результаты ОГЭ

Кол-во
сдававших

Предмет

Оценка

% качества
знаний

5

4

3

2

4
4

2
0

1
2

1
2

0
0

75%
50%

География

4

0

50%

Обществознание

4

Обществознание

2

2
2
0
До пересдачи
0
0
2
2
После пересдачи
0
0
3
0

Обязательные предметы
Русский язык
Математика
Предметы по выбору

0%
0%

Результаты экзаменов свидетельствуют о хорошей подготовке обучающихся по
русскому языку, математике, географии.
Не смогли с первой попытки сдать обществознание 2 обучающихся. Это говорит о
низком уровне базовых знаний обучающихся и недостаточной подготовке к экзамену.
В утвержденные сроки экзамен пересдан на «3».
Оценка востребованности выпускников.
Год
выпуска

2021
2022

Кол-во
выпускник
ов

4
0

По окончанию
МКОУ «УстьТымская ООШ»
поступили в ОО
района
4
0

По окончанию МКОУ
«Усть-Тымская ООШ»
поступили в ССУЗы района,
области на бюджет после 9го кл.
0
0

2023

4

0

4

Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Оценивание и прогнозирование развития школьной образовательной системы
осуществляется мониторингами. Задачи проведения мониторингов: разработка
технологии отбора видов запросов к системе образования в школе и методик сбора
информации; сбор информации; разработка компьютерной основы для сведения,
обобщения, классификации и первичного анализа информации; обработка,
корректировка и ввод информации в базы данных; осуществление первичного анализа
информации, классификация информационных массивов; создание прогнозов,
аналитических, справочных материалов, докладов; совершенствование технологии
мониторинга системы образования в школе; выделение наиболее типичных признаков
успеха или неуспеха организационно-управленческой деятельности; отслеживание
индивидуальных результатов каждого обучающего и педагога; изучение запросов,
потребностей, интересов каждого обучающего.
Мониторинги осуществляются по
направлениям:
дидактический,
воспитательный мониторинг.
Дидактический мониторинг:
Объект мониторинга
Предметные,
личностные и
метапредметные
образовательные
результаты

Показатели оценки

Инструментарий

Фактический запас знаний по
предметам

Данные журнала

Сформированность
предметных умений ( ВПР
обучающихся по учебным
предметам)
Результаты участия в
олимпиадах, соревнованиях,
конкурсах
Курсы по выбору
Активность обучающегося в
познавательной деятельности
Условия достижения
образовательных
результатов

Квалификация учителей
Опыт работы в
инновационном режиме
Запросы обучающихся и
родителей на
образовательные услуги
Включенность обучающихся
в систему дополнительного
образования в школе (курсы,
кружки, секции),
проводимые, в рамках
внеурочной деятельности,
согласно ФГОС во
внутришкольной системе и
системе внешнего

Данные, ВПР
обучающихся по
учебным предметам
Протоколы, дипломы,
грамоты
Анкетирование
обучающихся и их
родителей
Результаты
электронной базы
данных
Документация по
аттестации
Приказы по школе
Анкетирование
обучающихся и их
родителей

Анкетирование
обучающихся и их
родителей

образования, включая сетевое
взаимодействие с другими
образовательными
организациями,
учреждениями культуры и
спорта.
Востребованность курсов и
педагогов обучающимися.
Цена достижения
образовательных
результатов

Нагрузка обучающихся во
внеурочное и урочное время
в рамках школы полного дня.
Разнообразие видов
выполняемой нагрузки
педагогов в работе с
обучающимися.
Группа здоровья

Анкетирование
обучающихся и их
родителей
Индивидуальный
маршрутный лист
Приказы по школе
(функциональные
обязанности
педагогов)
Данные мед. карт

Воспитательный мониторинг
Объект мониторинга
Личность
обучающегося

Детский коллектив

Показатели оценки
Готовность обучающихся к
саморазвитию
Развитие потенциалов личности.
(Занятость во внеурочной деятельности,
участие в мероприятиях организованных
в рамках воспитательной деятельности)
Уровень воспитанности

Инструментарий
Результаты тестирования

Социометрия

Результаты
психологического
обследования
Анализ классного
руководителя
Документация по аттестации
Приказы по школе
Результаты
психологического
обследования
Анкетирование
обучающихся и их родителей

Соуправление
Педагог - воспитатель

Условия достижения
воспитательных
результатов

Квалификация учителей
Опыт работы в инновационном режиме
Готовность к саморазвитию
Уровень профессиональной
компетенции
Запросы обучающихся и родителей на
образовательные и воспитательные
услуги.
Востребованность объединений и секций
во внутришкольной и внешкольной
системах ДО
Полнота содержания воспитательной
деятельности

Индивидуальный
маршрутный лист
Протоколы, дипломы,
грамоты
Результаты тестирования

Диагностические
исследования

Внутришкольный контроль и мероприятия, осуществляемые в рамках
школьной системы оценки качества в 2023 году
Внутришкольный контроль в МКОУ «Усть-Тымская ООШ» осуществлялся на
основании Положения и Плана работы на 2023 год, регламентирующего содержание и
условия проведения контроля. Внутришкольный контроль осуществляли: директор,
заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
1.Учебная деятельность:
- посещение уроков администрацией и учителями;
- проведение открытых уроков;

- отчеты о проведенных внеклассных мероприятиях по предмету:
- предметные недели;
- участие в конкурсах, олимпиадах и т.д.
- регулярная проверка документации и отчетности;
2.Воспитательный процесс:
- регулярная проверка документации и отчетности
- посещение администрацией классных часов
- внеклассные мероприятия
-участие в творческих конкурсах и спортивных мероприятиях
Проведенный самоанализ деятельности МКОУ «Усть-Тымская ООШ» позволяет
сделать следующие выводы:
•
В школе создан стабильный педагогический коллектив, имеется позитивный
опыт работы творческих групп учителей по актуальным вопросам образовательного
процесса, что говорит о готовности к внедрению инновационных технологий.
•
Благоприятный психологический климат в школе способствует созданию
развивающей творческой среды для всех субъектов образовательного процесса.
•
Созданные традиции патриотической и воспитательной работы способствуют
обеспечению устойчивой связи и преемственности ценностей поколений
Намечены также и определенные проблемы, над которыми предстоит работать
педагогическому коллективу:
1.Работать над комплексом мероприятий для мотивации участников
образовательных отношений на достижение нового качественного уровня
образовательного процесса, на внедрение инновационных педагогических практик.
2.Необходимо внести изменения в систему работы с одаренными детьми.
Существующая база здоровьесберегающей, информационной, безопасной среды
школы
станет основой, на которой каждый субъект образовательного процесса
сможет воплотить свои индивидуальные возможности в высокие результаты
деятельности, подтвержденные
в конкурсах, олимпиадах и соревнованиях
муниципального, регионального, всероссийского и международного уровней.
Внедрение инновационных педагогических практик позволит повысить уровень
квалификации и мастерства педагогов.
Оценка качества кадрового обеспечения
Основные принципы кадровой политики направлены:
на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
на создание квалифицированного коллектива, способного работать
в современных условиях;
 на повышение уровня квалификации персонала.



Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним
из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо
констатировать следующее:
образовательная деятельность обеспечена квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
 создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется
подготовка новых кадров из числа собственных выпускников;




кадровый потенциал динамично развивается на основе целенаправленной
работы по повышению квалификации педагогов.

На период самообследования в коллективе работает 9 педагогов. Возрастной
состав педагогов оптимальный, средний возраст педагогических работников – 46,7
лет. Из 9 работающих учителей – 4 пенсионного возраста, 4 - имеют высшее
образование, 1 педагог обучается, 4 - среднеспециальное педагогическое
образование. Все педагоги своевременно, согласно графика, проходят аттестацию
на соответствие занимаемой должности и курсовую подготовку.
Вебер О.А. 18.12.22-11.01.23 «Педагогическая деятельность в контексте
профессионального стандарта педагогов и ФГОС», 72 часа.
29.12.22 – 18.01.23 «Возрастные особенности детей младшего школьного возраста»,
36 часов.
02.01.23 – 18.01.23 «Развитие критического мышления у младших школьников в
условиях обновленного ФГОС», 72 часа.
Черненко Л.В, 16.01.2023 «Развитие творческих способностей, обучающихся в
условиях реализации ФГОС третьего поколения (на материале дисциплин: музыка,
изобразительное искусство)», 36 часов
Учебно-методическое обеспечение
Методическое обеспечение школы соответствует целям и задачам ОО: формирование

личности выпускника как субъекта учебной, исследовательской, трудовой,
управленческой,
художественно-эстетической
деятельности,
как
субъекта
гражданских, экологических, социальных отношений, субъекта общения и
саморазвития, тем самым позволяет дать образование на уровне образовательных
стандартов всем обучающимся.
В ОО имеется система учебно-методических материалов, обеспечивающих
образовательный процесс. Учителя реализовывают государственные программы
(федеральные), подкрепленные учебниками и дидактическими материалами,
соответствующими ФГОС НОО, ФГОС ООО. УМК ОО составлен на основе
федерального перечня учебников, рекомендованных и допущенных Министерством
образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном
процессе.
Методическая работа ОО оформляется документально в форме:
 протоколов педагогического совета;
 годового плана работы школы;
 плана ВШК;
 плана методической работы;
 письменных материалов по анализу и самоанализу;
 аналитических справок;
 отчетов о проведенных мероприятиях;
 докладов, сообщений, текстов, разработанных модифицированных,
адаптированных методик, технологий, программ, обобщенных материалов о системе
работы педагогов, материалов печати по проблемам образования, информации с
районных и областных семинаров.
Аналитическую деятельность методических обеспечений ОО осуществляют
заместители директора по учебно-воспитательной работе.

В 2023 году коллектив работал над методической темой «Создание условий для
обеспечения качества образования в условиях обновленного ФГОС»

непрерывное совершенствование
профессиональной компетентности учителей школы как условие реализации ФГОС в
содержании и организации образовательного процесса, способствующего социальной
успешности обучающихся.
Основная

цель

методической

работы

–

На МО утверждался план работы, планы проведения предметных недель, графики
проведения открытых уроков, программ элективных курсов, обсуждались вопросы, связанные
с профориентационной работой, использованием новых технологий на уроках и в проведении
элективных курсов. Отмечался их положительный эффект. На заседаниях МО обсуждались
вопросы, связанные с повышением качества знаний, состоянием преподавания отдельных
предметов, преподаваемых в школе. Учителя принимали активное участие в теоретической и
практической части каждого заседания, проводили мониторинг уровня сформированности
УУД. С педагогами проводилась работа, включающая тематические и консультационные
занятия, консультации по разработке рабочих программ по предмету, составлению календарнотематического планирования, написанию поурочных планов.
С учителем математики
проведена консультация по организации урока, требованиям к проверке, учету и оценке
знаний обучающихся. Проводился анализ проверочных работ обучающихся и намечались пути
устранения выявленных проблем.
В текущем году уделялось внимание работе с низкомотивированными обучающимися,
вопросам организации работы с одаренными детьми, сопровождения и обучения детей с ОВЗ.
Работа с одаренными детьми по-прежнему является одним из приоритетных
направлений работы школы. Коллектив школы способствует поиску, отбору и творческому
развитию детей, проявляющих интерес и способности к изучению предмета. Определены
основные направления деятельности в работе с одаренными детьми:




Вовлечение их в исследовательскую деятельность, в работу над
учебными проектами, к выступлению на научно-практических
конференциях.
Вовлечение этих детей к участию в предметных неделях, конкурсах и
олимпиадах.

В течение года прошли традиционные предметные недели:




неделя начальных классов
неделя математики
неделя географии с заключительным мероприятием «Васюганские болота. Чудо
природы», а также отдельные мероприятия по предметам.

Проведение мероприятий позволило как учащимся, так и учителям дополнительно раскрыть
свой творческий потенциал. Учителя-предметники во время предметных недель старались
использовать разные методы и приёмы работы с целью выявления способных учащихся, а
именно провели предметные олимпиады, интеллектуальные игры. Задания, как правило,
требовали от учащихся нестандартного подхода к выполнению работ, проявления творческой
индивидуальности. Мероприятия способствовали повышению интереса учащихся к изучению
предмета, а так же расширению знаний.
К сожалению, не смогли принять участие во Всероссийских конкурсах: «КИТ», “British
Buldog”, «Русский медвежонок» и др. из-за изменившихся условий оплаты.

Также в школе активно ведется спортивная работа. В течение года проводятся
соревнования по волейболу, пионерболу, в которых охотно принимают участие
родители, шахматам, лыжным гонкам, веселые старты, кросс.
Велись следующие кружки и секции:








Основы волейбола – доп.образование
Маленькая рукодельница – внеурочная деятельность
Акварелька (ИЗО) – доп.образов
Шахматы – внеурочная деятельность
Резьба по дереву – доп.образование
Мастерилка – внеурочная деятельность
Подвижные игры – внеурочная деятельность

Учебно-методическое обеспечение в МКОУ «Усть-Тымская ООШ»
соответствует требованиям реализуемых основных образовательных программ разного
уровня, обеспечивает образовательную деятельность. Есть условия обеспечивающие
повышение мотивации участников образовательной деятельности на личностное
саморазвитие, самореализацию, самостоятельную творческую деятельность.
Программное обеспечение имеющихся компьютеров позволяет работать с текстовыми
редакторам, фото, видео материалами и прочее. В школе имеется методическая и
художественная литература для детей (хрестоматии для чтения, сказки, стихи,
рассказы отечественных и зарубежных писателей), научно-популярная литература
(атласы, энциклопедии и т.д.), иллюстративный материал, дидактические пособия,
демонстрационный и раздаточный материал. Содержание методической работы
полностью соответствует задачам, стоящим перед школой, в том числе в ООП,
программе развития школы.
Руководство и координацию деятельности Методической службы
регламентируется Положением о методическом совете, Положением о наставничестве,
годовыми планами работы и анализом их выполнения.
Оценка учебно-материальной базы.
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной
мере образовательные программы. В школе имеется спортзал, библиотека, столовая
(36 посадочных места), компьютерный класс (7 рабочих места), кабинет технологии
(девочки), музей, 9 учебных кабинетов, комната отдыха для детей. В отдельных
зданиях располагаются мастерская и группа сокращенного пребывания детей.
Библиотечный фонд школы составляет 5 136 экземпляров учебников, учебной и
художественной литературы, периодических изданий. Ежегодно обновляется фонд
учебников. Обучающиеся обеспечены на 100 % необходимыми учебниками по всем
дисциплинам лицензируемых образовательных программ.
Оснащение
физкультурного зала необходимым оборудованием позволяет
реализовывать образовательную программу по физической культуре на уровне
дошкольного, начального общего, основного общего образования. Учебные кабинеты
оснащены компьютерной техникой, обновили и пополнили учебно-наглядное
оборудование по химии, физике,
географии, физкультуре, изобразительному
искусству.
Школа не имеет выхода в интернет.

Обеспечение безопасности жизнедеятельности.
В школе в целях обеспечения безопасности обучающихся и сотрудников имеется
автоматическая система оповещения и эвакуации при задымлении (пожаре), которая
требует полной замены. Имеются огнетушители в достаточном количестве, пожарный
водоём рядом с территорией ОУ. Периметр школы огорожен деревянным забором,
который требует замены практически по всему периметру.
Охрана школы и
обеспечение пропускного режима поддерживается сотрудниками ОУ.
Весь учебно-воспитательный процесс направлен на обеспечение безопасности
жизнедеятельности:
 Контроль соблюдения правил поведения обучающихся в школе осуществляет
дежурный класс и классный руководитель;
 Обучающиеся 5-9 классов обучаются основам безопасности жизнедеятельности;
 В течение года проводятся практические тренировки с обучающимися и
работниками школы по отработке эвакуации в условиях ЧС;
 Проводятся инструктажи с сотрудниками и обучающимися по ТБ и ПБ;
 Все помещения школы оборудованы рециркуляторами, дозаторами с
антисептиками, проводится термометрия, ведётся журнал термометрии.
 Систематически классными руководителями и воспитателями проводятся
классные часы, мероприятия по профилактике и предупреждению детского
дорожно-транспортного травматизма, противопожарной безопасности согласно
общешкольному/воспитательному плану на год.
Медицинское обслуживание
Состояние здоровья оценивается по результатам углублённого медицинского
осмотра школьников специалистами района и области. Благодаря этому постоянно
отслеживается состояние здоровья детей школы.
В целях создания безопасных
условий труда, сохранения жизни и здоровья обучающихся, работников в процессе
образовательной деятельности, приказом по школе назначаются ответственные за
кабинеты и классные комнаты. Ежедневно до начала занятий учителя проверяют
рабочие места учащихся, исправности оборудования и инструментов, следят за
соблюдением режимов проветривания, освещения, периодичности влажных уборок,
проводимых младшим обслуживающим персоналом. Ежегодно ведётся мониторинг
здоровья и физического развития обучающихся. Образовательное учреждение тесно
сотрудничает с ФАПом.
Состояние и содержание территории, здания и помещений школы, а также и их
оборудования соответствуют требованиям санитарных правил, требованиям пожарной
безопасности.
Учебные кабинеты, спортивный зал оснащены необходимым оборудованием и
инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основных
и дополнительных образовательных программ.
Питание обучающихся

Горячее питание получают все обучающиеся и воспитанники - 100%. Цена на
продукты в магазинах высокие. Удешевление питания осуществляется за счёт
приусадебных участков при школе, где дети и учителя выращивают овощи.
Проводится
регулярный контроль за качеством питания, воды со стороны
администрации и общественности.
Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов
образовательных достижений обучающихся.
Выводы:
1. Общеобразовательная деятельность учреждения осуществляется на основании
Устава, локальных актов.
2. Школа реализует образовательные программы начального, основного общего
образования.
3. Учебный план соответствует нормам базисного учебного плана Школы.
4. Программно-методическое, кадровое обеспечение позволяет реализовать
требования федерального государственного образовательного стандарта.
5. Обязательный минимум содержания образования выполняется по всем
предметам учебного плана.
6. Промежуточная аттестация учащихся подтверждает выполнение требований
федерального государственного образовательного стандарта.
Проблемы:
1. Старение педагогических кадров.
2. Потребность здания Школы в капитальном ремонте
3. Практически отсутствует Интернет из-за низкой скорости.
Задачи на 2024 год.




Создание образовательной среды, обеспечивающей доступность и
качество образования в соответствии с федеральными государственными
образовательными стандартами и социальным заказом.
Создание необходимых условий для реализации основной
образовательной программы основного общего образования.
Совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности
образования, уровня профессиональной компетентности и методической
подготовки педагогов.






Сохранение и укрепление физического и психического здоровья
обучающихся, формирование стремления к здоровому образу жизни.
Совершенствование условий взаимодействия семьи и школы через единое
информационное пространство.
Привлечение внешкольных учреждений к сотрудничеству для развития
творческих, интеллектуальных, индивидуальных возможностей
учащихся.
Укрепление материально-технической базы.

Приложение 1
к приказу № 20/1 от 25.03.2024 г.
Приложение № 1
Утверждены
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 10 декабря 2013 г. № 1324
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Усть-Тымская
основная общеобразовательная школа»,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ в 2023 году
N п/п Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе начального
1.2
общего образования
Численность учащихся по образовательной программе основного
1.3
общего образования
Численность учащихся по образовательной программе среднего
1.4
общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на
1.5 "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей
численности учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9
1.6
класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9
1.7
класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11
1.8
класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11
1.9
класса по математике
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
1.10
итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
1.11
итоговой аттестации по математике, в общей численности
выпускников 9 класса
1.12 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
1.
1.1

Единица
измерения
36 чел.
14 чел.
22 чел.
0 чел.
9/ 28%
4,25
3,5
-

0

0
-

получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по русскому
языку, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
1.13
количества баллов единого государственного экзамена по
математике, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не
1.14 получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей
0
численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не
1.15 получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей
численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
1.16 получивших аттестаты об основном общем образовании с
4 /100%
отличием, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
1.17 получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших
1.18 участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей
24/ 67%
численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и
1.19 призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности
8/ 22 %
учащихся, в том числе:
1.19.1 Регионального уровня
6/ 17 %
1.19.2 Федерального уровня
1/ 3%
1.19.3 Международного уровня
1/ 3 %
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
1.20 образование с углубленным изучением отдельных учебных
0
предметов, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
1.21 образование в рамках профильного обучения, в общей численности 0 чел. /%
учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся с
1.22 применением дистанционных образовательных технологий,
36чел./100%
электронного обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой
1.23 формы реализации образовательных программ, в общей
0 чел./ 0%
численности учащихся
1.24 Общая численность педагогических работников, в том числе:
9 человек
Численность/удельный вес численности педагогических
1.25 работников, имеющих высшее образование, в общей численности
4/44 %
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
1.26
4/44%
направленности (профиля), в общей численности педагогических
работников

Численность/удельный вес численности педагогических
1.27 работников, имеющих среднее профессиональное образование, в
4/44 %
общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
1.28
4/44 %
педагогической направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
1.29
0/ 0 %
квалификационная категория, в общей численности педагогических
работников, в том числе:
1.29.1 Высшая
0/ 0 %
1.29.2 Первая
0/ 0 %
Численность/удельный вес численности педагогических
1.30 работников в общей численности педагогических работников,
человек/%
педагогический стаж работы которых составляет:
1.30.1 До 5 лет
0/ 0 %
1.30.2 Свыше 30 лет
3/33%
Численность/удельный вес численности педагогических
1.31 работников в общей численности педагогических работников в
0/ 0 %
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
1.32 работников в общей численности педагогических работников в
2/22%
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
1.33 переподготовку по профилю педагогической деятельности или
9/100%
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
1.34
9/100%
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
2.
Инфраструктура
2.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
0,5 единиц
Количество экземпляров учебной и учебно-методической
2.2 литературы из общего количества единиц хранения библиотечного 146,5 единиц
фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося
Наличие в образовательной организации системы электронного
2.3
да
документооборота
2.4 Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
да
С обеспечением возможности работы на стационарных
нет
2.4.1
компьютерах или использования переносных компьютеров
2.4.2 С медиатекой
нет

2.4.3 Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
2.4.4
помещении библиотеки
2.4.5 С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым
2.5 обеспечена возможность пользоваться широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
2.6
образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

нет
нет
нет
0/%
19 м2

Анализ показателей деятельности ОО, подлежащей самообследованию
(в 2023 году по сравнению с 2022 годом)
I. Образовательная деятельность
Показатель 1.1 За период 2023 года в школу прибыл 1 первоклассник. Выпустились из
9 кл. – 4.
По сравнению с предыдущим годом численность обучающихся уменьшилась на 4
человека.
Показатель 1.5 В течение года педагогами велась работа по повышению качества
образования: индивидуальная и групповая работа со слабоуспевающими учащимися,
коррекция знаний учащихся на предметных консультациях, развитие способностей и
природных задатков учащихся, повышение мотивации обучения учащихся.
По итогам 2022 года степень обученности составляет 97,1%, как и в предыдущем
учебном году; качество по сравнению с 2021г. увеличилось на 2,1 %.
Показатель 1.6 - 1.14 Не было 9 класса в 2022г.
Показатель 1.18 - 1.19 В школе сложилась определенная система работы с
учащимися,
имеющими
повышенную
мотивацию
к
учебнопознавательной деятельности. Работа педагогического коллектива направлена на
развитие интеллектуально-творческих способностей, учащихся через различные
формы и методы организации деятельности учащихся, как на уроках, так и во
внеурочное время.
Большинство ребят участвуют не в одном конкурсном мероприятии. Это даёт им
возможность проверить свои образовательные возможности по нескольким предметам.
Но, к сожалению, призёров и победителей по предметам на разных уровнях нет, только
творческие конкурсы. Это говорит о недостаточном уровне предметных знаний учащихся,
на что и указывает качество знаний.

Показатель 1.23
Нет реализации образовательных программ в рамках сетевой
формы в связи с отсутствием устойчивого Интернета в школе.

Показатель 1.24 Общая численность педагогических работников в 2023 году по
сравнению с 2022 не увеличилась.
Показатель 1.25 Количество педагогов с высшим образованием не увеличилось.
Показатель 1.26 Численность педагогов,
категорию, осталась без изменений.

имеющих первую квалификационную

Показатель 1.30 Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых
составляет свыше 30 лет не изменился.
Показатель 1.31 – 1.32 Показатели остались на прежнем уровне по сравнению с
2022г.
Показатель 1.33 – 1.34 Процент прохождения КПК в 2023 г. составил на 9/100%
человек.
2. Инфраструктура.
Показатель 2.1 В 2023 г. показатель остался практически на том же уровне.
Показатель 2.2 – 2.6 По сравнению с прошлым годом показатель не изменился.

Директор : __________ (О.Н.Бражникова)

Приложение 1 к приказу № 20/1 от 25.03.2024 г.
Приложение № 2
Утверждены
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 10 декабря 2013 г. № 1324
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
группы сокращенного пребывания детей МКОУ «Усть-Тымская ООШ»,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ в 2023 уч. году
N п/п Показатели
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4

Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том
числе:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной
организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:

1.4.1 В режиме полного дня (8 - 12 часов)
1.4.2 В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с
1.5 ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
1.5.1
развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
1.5.2
образования
1.5.3 По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении
1.6 дошкольной образовательной организации по болезни на одного
воспитанника
1.7 Общая численность педагогических работников, в том числе:
1.7.1 Численность/удельный вес численности педагогических

Единица
измерения

19 человек
19 человек
0 человек
0 человек
0 человек
3 человека
16 человек
19
человек/100%
19
человек/100%
0 человек/%
0 человек/%
0%
0 человек/%
0%
0 человек/%
9 дней
2 человека
0 человек/0%

работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических
1.7.2 работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
1.7.3
работников, имеющих среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических
1.7.4 работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
1.8
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
1.8.1 Высшая
1.8.2 Первая
18.3 Вторая
Численность/удельный вес численности педагогических
1.9 работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
1.9.1 До 5 лет
1.9.2 Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
1.10 работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
1.11 работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
1.12 переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
1.13
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
1.14
дошкольной образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих
1.15
педагогических работников:
1.15.1 Музыкального руководителя
1.15.2 Инструктора по физической культуре
1.15.3 Учителя-логопеда
1.15.4 Логопеда

0/0%
2/100%
2/100 %

0%
0/%
0/%
0%
1/ 50%
1/50%
0 человек/%
1/50%

0/%

2/100%

2/100%

2/19

нет
нет
нет
нет

1.15.5 Учителя-дефектолога
1.15.6 Педагога-психолога
2.
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
2.1
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов
2.2
деятельности воспитанников
2.3 Наличие физкультурного зала
2.4 Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
2.5 активность и разнообразную игровую деятельность
воспитанников на прогулке

нет
нет
6,08 кв. м
44,5 кв. м
да
нет
да

1.Образовательная деятельность.
Показатель 1.1 увеличилось количество воспитанников на 2 человека в связи с
зачислением 3х воспитанников, а выбытием в 1 класс – 1
Показатель 1.2. увеличилась общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет на
1 человека в связи с новым зачислением.
Показатель 1.3
увеличилось количество воспитанников на 3 человека в связи с
достижением 3хлетнего возраста
Показатель 1.4 – 1.15 без изменений
2. Инфраструктура.
Показатель 2.1. уменьшился в связи с увеличением количества воспитанников на 2
человека
Показатель 2.2 – 2.5 без изменений

Директор: ______________ О.Н.Бражникова


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».