Самообследование 2022

Особенности управления организацией
Система управления организацией
Управление образовательным ОО осуществляется в соответствии с действующим
законодательством, на основании Устава с соблюдением принципов единоначалия и
коллегиальности. Единоличным исполнительным органом ОО является руководитель директор.
Коллегиальными органами управления ОО являются: Управляющий совет,
общее собрание работников, Педагогический совет.
Все органы самоуправления работают в рамках своей компетенции и в полном
объеме реализуют свои права и исполняют обязанности.
Оперативное управление, реализуемое директором ОО, осуществляется
своевременно на основании решений, принятых органами самоуправления.
Структура управления ОО предполагает тесное взаимодействие персональных
органов (директор, его заместители, классные руководители, учителя) с
коллегиальными органами управления, представленными различными участниками
образовательных отношений(педагогами, родителями).
Директор школы – Бражникова Ольга Николаевна
Заместитель директора по УВР – Кремер Валентина Владимировна
Заведующий хозяйством – Балыкина Маргарита Игоревна
Наименование органа
Директор

Совет школы

Педагогический совет

Общее собрание
трудового
коллектива

Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное рас-писание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Школой
Рассматривает вопросы:
− развития образовательной организации;
− финансово-хозяйственной деятельности;
− материально-технического обеспечения
Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает
вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения
и воспитания;
− материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
− аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
− координации деятельности методических объединений.
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и

Родительский комитет

дополнений к ним;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее работы
и развитию материальной базы.
К компетенции Родительского комитета относится:
 содействие в обеспечении оптимальных условий
для организации образовательной деятельности;
 информирование родителей (законных
представителей ) несовершеннолетних учащихся о
решениях Родительского комитета;
 содействие в проведении общешкольных
мероприятий;
 участие в подготовке Школы к новому учебному
году;
 оказание помощи Школе в организации и
проведении общешкольных родительских
собраний;
 участие в создании безопасных условий
осуществления образовательной деятельности,
соблюдения санитарно-гигиенических правил и
норм;
 проведение разъяснительной работы среди
родителей (законных представителей)
несовершеннолетних учащихся по вопросу
введения требований к одежде учащихся Школы;
 согласование выбора меры дисциплинарного
взыскания учащихся;
 ходатайство о снятии меры дисциплинарного
взыскания с учащихся;
 выборы представителей в состав комиссии по
урегулированию споров между участниками
образовательных отношений;
 участие в планировании, подготовке, проведении и
анализе внеучебных мероприятий Школы

Координация
деятельности
аппарата
управления
реализуется
через
административные
совещания, совещания при директоре, работу Педагогического
совета, корректировку плана работы ОО, и осуществляется в различных формах, выбор
которых определяется исходя из задач, поставленных образовательной программой,
программой развития, годовым планом работы, локальными актами ОО.
Основными формами координации деятельности аппарата управления в ОО
являются:
 годовой план работы ОО;
 план ВШК;
 заседания Управляющего совета школы;
 заседания Педагогического совета;

 заседания Методических объединений учителей;
 заседания общего собрания работников;
 административные совещания;
 тематические совещания при заместителе директора;
 тематические совещания при директоре.
Система управления ОО постоянно развивается и совершенствуется, образуя
новые структуры, получающие полномочия управления различными направлениями
деятельности ОО.
Система критериев эффективности управления ОО включает следующие
показатели:
 эффективность использования материально-технических ресурсов;
 эффективность использования финансовых, ресурсов;
 эффективность использования кадровых ресурсов;
 подготовленность педагогического коллектива;
 целесообразность структуры управления;
 готовность руководителей к управленческой деятельности;
 эффективность использования времени;
 мотивированность членов коллектива на качественный труд;
 наличие благоприятного социально-психологического климата в
коллективе;
 динамика успеваемости обучающихся за последние годы;
 качество результатов обучения по основным предметам на всех ступенях ;
 эффективность использования научно-методических ресурсов;
 охрана здоровья обучающихся и педагогов.
Оценка образовательной деятельности


Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии:
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании»,



обновленным ФГОС начального общего, основного общего,



СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;



СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
без-опасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»
(действуют с 01.03.2021);



СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации работы образовательных организаций и других
объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях
распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»;



основными образовательными программами по уровням, включая учебные
планы, годовые календарные графики, расписанием занятий.

Учебный план 1 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения
основной образовательной программы начального общего образования (реализация
ФГОС НОО -2021, Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286 «Об
утверждении федерального образовательного стандарта начального общего
образования»), учебный план 2–4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок
освоения основной образовательной программы начального общего образования
(реализация ФГОС НОО-2009, Приказ Министерства образования и науки Российской
Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие
федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования»).
Учебный план 5 классов – на 5-летний нормативный срок освоения основной
образовательной программы основного общего образования, (5-9 классы - реализация
ФГОС ООО-2021, Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287 «Об
утверждении федерального образовательного стандарта основного общего
образования»), 6–9 классов – на 5-летний нормативный срок освоения основной
образовательной программы основного общего образования, (6-9 классы - реализация
ФГОС ООО-2010, Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации
от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта основного общего образования»).
Форма обучения: очная.
Язык обучения: русский.
Режим образовательной организации:
 школа работает в 1 смену;


режим работы: с 9.00 – 15.45;

 обучение в режиме 5-дневной недели.
Продолжительность уроков: 45 минут
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ
1. 9.00 – 9.45
2. 9.55 – 10.40
3.11.00 – 11.45
4. 12.05 – 12. 50
5. 13.10 – 13.55
6. 14.05 – 14.50
7. 15.00 – 15.45
Классные коллективы МКОУ «Усть-Тымская ООШ» в 2022г.
1, 3 классы – кл. руководитель Игнатьева Елена Александровна
2,4 классы - кл. руководитель Вебер Оксана Александровна
5 класс – кл. руководитель Прокопьев Владимир Станиславович
6 класс - кл. руководитель Лупятова Марина Борисовна
7 класс - кл. руководитель Клостер Светлана Васильевна
8 класс - кл. руководитель Лупятова Марина Борисовна
9 класс –кл. руководитель Черненко Людмила Владимировна

Результативность образовательной деятельность
Аналитическая часть
Количественные показатели контингента учащихся МКОУ «Усть-Тымская
ООШ» в период с 2020 по 2022 гг.
Годы
2020
2021
2022

Классыкомплекты
8
8
9

I ступень

II ступень

16
17
18

Кол-во учащихся

22
19
22

38
36
40

Из таблицы видно, что общее количество обучающихся за три года держится на
среднем уровне. В начальной школе число обучающихся стабильно, но тенденция в
сторону уменьшения. Это связано со снижением рождаемости и переездом части
населения в районный центр.
Учебная нагрузка в течение 2022 года

Классы
Общеобразовательные

Начальное
образование
1
2
3
21
23
23

общее
4
23

Основное
образование
5
6
7
29
30
32

общее
8
33

9
-

классы
Учебная нагрузка в течение года распределяется в соответствии с Учебным планом.
9 класса в 2022 году не было.
Структура классов в 2022 году
Количество классов по уровням образования
Начальное общее образование
Основное общее образование
классов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Всего классов
1
1
1
1
1
1
1
1
1
В 2022 году в школе насчитывалось 8 классов-комплектов. Из них:
на I ступени обучения - 4 класса (1-4 кл.);
на II ступени – 4 класса (5,6,7,8 кл)
Структура

Состояние качества образования по результатам учебной деятельности
за 2022 год
Ступень
обучения

Всего
Учащихся

Начальная
школа

17/18

на 4 и
5
4

%
неуспевающие

обученности

1

91,6

%
качества
33,3

Основная школа
Всего по школе

19/22
36/40

6
10

0
1

100
97,1

33,3
33,3

2022 учебный год окончило 36 обучающихся. Из них 10 на «4» и «5» и 1 обучающийся
оставлен на осень по английскому языку во 2 классе. Показатель обученности
составил 97,1%, качество – 33,3 %. По итогам осенней пересдачи обучающийся
переведен в следующий класс. % обученности составил 100%.
Сравнительные результаты качества образования по итогам 2020-2022 года
Ступень
обучения

2020 год
%

2021год
%

%

2022 год
%

%

%

обученности качества обученности качества обученности качества
Начальная
100
33,3
91,6
36,3
91,6
33,3
школа
Основная
94
56
100
28,5
100
33,3
школа
Всего по
97
43
97,1
31,2
97,1
33,3
школе
На начальной ступени обучения уровень качества составлял 33% - 36%. Это
свидетельствует о том, что мало детей осваивают школьную программу на «4» и «5».
Много учащихся с низкой мотивацией обучения. Отсутствует постоянный контроль за
усвоением знаний со стороны родителей и педагогов.
На основной ступени обучения показатели качества снижаются с 56% в 2020
году до 33% в-2022 году.
Причины:
1. Много обучающихся с низкой мотивацией обучения.
2. Отток хорошо успевающих обучающихся в школы районного центра и
кадетские училища города Колпашева и Томска.
3. Отсутствие систематического контроля за знаниями учащихся со стороны
родителей и педагогов.
4. Отсутствие индивидуальной работы со слабомотивированными и сильными
обучающимися.

Итоги промежуточной аттестации за 2022 год
Начальная школа
Образовательное 1класс

2класс

3класс

4 класс

всего

Уч- На4и5 неуспев Уч- На4и5 неуспев Уч- На4и5 неуспев Уч- На4и5 неуспев Учучреждение

5/5
МКОУ «УстьТымская ООШ»

ся

ся1

-

-

4/4

ся

1

1

5/4

ся

1

0

4/4

На4и5 неуспев
обученности

ся

2

0

18/17

%

%

4

1

91,6

3

Итоги промежуточной аттестации за 2022 год
Основная школа

3/3

1

1

4/4

3

0

4/4

1

0

4и
5
-

-

ся

-

19/1

4и
5
6

0

100

%качества

0

5

-ся

На

обучен.

8/8

5

4и

Уч-

На

%

0

5

4и

-ся

Уч

На

всего

неуспев

5

4и

-ся

Уч

На

9класс

неуспев

4и

-ся

Уч

На

8 класс

неуспев

ся1
учреждение

Уч

На

7класс

неуспев

Уч-

6класс

неуспев

ное

5класс

неуспев

Образователь

33,3

9
МКОУ «Усть-

(1-с

Тымская

УО)

ООШ»

На начальной ступени обучения и основной качество составило 33,3 %.
В 2022 году итоговая аттестация не проводилась ввиду отсутствия 9 класса.
В связи с прогнозируемым развитием эпидемиологической ситуации и сохранением рисков распространения COVID-19 проведение
всероссийских проверочных работ (ВПР) в общеобразовательных организациях было перенесено с весны на осень 2022г.

Проведение ВПР осуществлялось в соответствии с методическими рекомендациями и инструкциями для образовательных
организаций. Также был составлен график проведения мониторинга.

Региональный мониторинг качества знаний учащихся за 2020-2022 год
Предмет

50

2021
Успеш Качество
ность
(%)
(%)
100
50

100

50

100

50

2022 (осень)
Успешнос Качест
ть
во (%)
(%)
Не
получили
75
0

4

100

50

100

50

75

0

5

63

13

63

13

50

0

5

100

38

100

38

-

5
5

100
100

89
14

100
100

29
14

Не
получили
50
50

6
6

100
100

80
80

100
100

80
80

33
0

17
0

6

100

0

100

0
0
0

4

2020
Успеш
ность
(%)
100

4

Класс
Русский язык
ВПР
Математика
ВПР
Окруж.мир
ВПР
Математика
ВПР
Русский язык
ВПР
История ВПР
Биология
ВПР
Русский ВПР
Математика
ВПР
Обществозна
ние ВПР
История ВПР
Биология
ВПР
Русский язык
ВПР
Математика
ВПР
История ВПР
Биология
ВПР
География
ВПР
Обществозна
ние ВПР
Физика ВПР
Английский
яз. ВПР
Математика
ВПР
Русский язык
ВПР
Биология
ВПР
Обществозна
ние ВПР

Качест
во (%)

50
0

6
6

100

100

100

100

67
0

7

60

20

60

20

50

50

7

80

20

80

20

25

0

7
7

100
80

40
40

100
80

40
40

75

0

7

100

60

100

60

75

0

7

100

40

100

40

75

0

7
7

100
40

80
0

100
40

80
0

50

50

8

67

0

8

75

0

8

75

0

8

50

0

Результаты регионального мониторинга и ВПР по большинству предметов не
подтвердили школьный уровень обученности и качественный показатель.
Особенно низкие результаты ВПР, проведенных осенью 2022 г. Основные причины:
ВПР показали снижение результатов по сравнению с итоговой оценкой за 2022 год, а
также по сравнению с ВПР, проведенных в 2020 и 2021 году.
Причины несоответствия результатов ВПР и оценок:
1. Каникулярное время – разрыв учебного процесса;
2. Отсутствие дифференцированной работы с обучающимися;
3. Низкий уровень сформированности навыков самоконтроля, включая навыки
внимательного прочтения текста задания, предварительной оценки правильности
полученного ответа и его проверки;
4. Недостаточно времени на повторение изученного материала по предметам за
предыдущий год.
Данные о достижениях участников и призеров предметных олимпиад, конкурсов,
предметных соревнований и викторин
Результаты участия школы во Всероссийской предметной олимпиаде
школьников.
Всероссийская олимпиада школьников проводится с целью выявления и
развития у обучающихся творческих способностей и интереса к научной (научноисследовательской) деятельности, пропаганды научных знаний, отбора лиц,
проявивших выдающиеся способности, в составы сборных команд Российской
Федерации для участия в международных олимпиадах по общеобразовательным
предметам.
Обучающиеся школы ежегодно проявляют высокую активность при участии во Всероссийской олимпиаде школьников.
Школьный уровень:
В период с 12.09.2022 по 26.10.2022 г. в школе проведён 1 этап (школьный) Всероссийской олимпиады школьников, в котором приняли участие 16 обучающихся 4-9 классов
(61% от общей численности обучающихся 4-9 классов)
По итогам проведения школьного этапа ВсОШ 3 человека стали победителями
и призёрами по английскому языку и литературе. Это значительно меньше, чем в
предыдущие годы.
Творческие конкурсы
Конкурсы

Количество
участников
Муниципальный конкурс «Эко-фотограф» 5
Областной творческий конкурс ТОИПКРО 6
Западно-Сибирский МОВ. Конкурс
4
«Мечта о звездах»

Место
3 место (2 чел.)
дипломы
1-е место (3 чел)
2-е место (1 чел)

Оценка востребованности выпускников.
Год
выпуска

Кол-во
выпускник
ов

2020
2021
2022

0
4
0

По окончанию
МКОУ «УстьТымская ООШ»
поступили в ОО
района
0
4
0

По окончанию МКОУ
«Усть-Тымская ООШ»
поступили в ССУЗы района,
области на бюджет после 9го кл.
0
0
0

Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Оценивание и прогнозирование развития школьной образовательной системы
осуществляется мониторингами. Задачи проведения мониторингов: разработка
технологии отбора видов запросов к системе образования в школе и методик сбора
информации; сбор информации; разработка компьютерной основы для сведения,
обобщения, классификации и первичного анализа информации; обработка,
корректировка и ввод информации в базы данных; осуществление первичного анализа
информации, классификация информационных массивов; создание прогнозов,
аналитических, справочных материалов, докладов; совершенствование технологии
мониторинга системы образования в школе; выделение наиболее типичных признаков
успеха или неуспеха организационно-управленческой деятельности; отслеживание
индивидуальных результатов каждого обучающего и педагога; изучение запросов,
потребностей, интересов каждого обучающего.
Мониторинги осуществляются по
направлениям:
дидактический,
воспитательный мониторинг.
Дидактический мониторинг:
Объект мониторинга
Предметные,
личностные и
метапредметные
образовательные
результаты

Показатели оценки

Инструментарий

Фактический запас знаний по
предметам

Данные журнала

Сформированность
предметных умений ( ВПР
обучающихся по учебным
предметам)
Результаты участия в
олимпиадах, соревнованиях,
конкурсах
Курсы по выбору
Активность обучающегося в
познавательной деятельности
Условия достижения
образовательных
результатов

Данные, ВПР
обучающихся по
учебным предметам
Протоколы, дипломы,
грамоты
Анкетирование
обучающихся и их
родителей
Результаты
электронной базы
данных

Квалификация учителей

Документация по
аттестации

Опыт работы в
инновационном режиме

Приказы по школе

Запросы обучающихся и
родителей на
образовательные услуги
Включенность обучающихся
в систему дополнительного
образования в школе (курсы,
кружки, секции),
проводимые, в рамках
внеурочной деятельности,
согласно ФГОС во
внутришкольной системе и
системе внешнего
образования, включая сетевое
взаимодействие с другими
образовательными
организациями,
учреждениями культуры и
спорта.
Востребованность курсов и
педагогов обучающимися.
Цена достижения
образовательных
результатов

Нагрузка обучающихся во
внеурочное и урочное время
в рамках школы полного дня.
Разнообразие видов
выполняемой нагрузки
педагогов в работе с
обучающимися.
Группа здоровья

Анкетирование
обучающихся и их
родителей

Анкетирование
обучающихся и их
родителей

Анкетирование
обучающихся и их
родителей
Индивидуальный
маршрутный лист
Приказы по школе
(функциональные
обязанности
педагогов)
Данные мед. карт

Воспитательный мониторинг
Объект мониторинга
Личность
обучающегося

Детский коллектив

Показатели оценки
Готовность обучающихся к
саморазвитию
Развитие потенциалов личности.
(Занятость во внеурочной деятельности,
участие в мероприятиях организованных
в рамках воспитательной деятельности)
Уровень воспитанности

Инструментарий
Результаты тестирования

Социометрия

Результаты
психологического
обследования
Анализ классного
руководителя
Документация по аттестации
Приказы по школе
Результаты
психологического
обследования
Анкетирование
обучающихся и их родителей

Соуправление
Педагог - воспитатель

Условия достижения
воспитательных
результатов

Квалификация учителей
Опыт работы в инновационном режиме
Готовность к саморазвитию
Уровень профессиональной
компетенции
Запросы обучающихся и родителей на
образовательные и воспитательные
услуги.

Индивидуальный
маршрутный лист
Протоколы, дипломы,
грамоты
Результаты тестирования

Востребованность объединений и секций
во внутришкольной и внешкольной
системах ДО
Полнота содержания воспитательной
деятельности

Диагностические
исследования

Внутришкольный контроль и мероприятия, осуществляемые в рамках
школьной системы оценки качества в 2022 году:
Внутришкольный контроль в МКОУ «Усть-Тымская ООШ» осуществлялся на
основании Положения и Плана работы на 2022 год, регламентирующего содержание и
условия проведения контроля. Внутришкольный контроль осуществляли: директор,
заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
1.Учебная деятельность:
- посещение уроков администрацией и учителями;
- проведение открытых уроков;
- отчеты о проведенных внеклассных мероприятиях по предмету:
- предметные недели;
- участие в конкурсах, олимпиадах и т.д.
- регулярная проверка документации и отчетности;
2.Воспитательный процесс:
- регулярная проверка документации и отчетности
- посещение администрацией классных часов
- внеклассные мероприятия
-участие в творческих конкурсах и спортивных мероприятиях
Проведенный самоанализ деятельности МКОУ «Усть-Тымская ООШ» позволяет
сделать следующие выводы:
•
В школе создан стабильный педагогический коллектив, имеется позитивный
опыт работы творческих групп учителей по актуальным вопросам образовательного
процесса, что говорит о готовности к внедрению инновационных технологий.
•
Благоприятный психологический климат в школе способствует созданию
развивающей творческой среды для всех субъектов образовательного процесса.
•
Созданные традиции патриотической и воспитательной работы способствуют
обеспечению устойчивой связи и преемственности ценностей поколений
Намечены также и определенные проблемы, над которыми предстоит работать
педагогическому коллективу:
1.Работать над комплексом мероприятий для мотивации участников
образовательных отношений на достижение нового качественного уровня
образовательного процесса, на внедрение инновационных педагогических практик.
2.Необходимо внести изменения в систему работы с одаренными детьми.
Существующая база здоровьесберегающей, информационной, безопасной среды
школы
станет основой, на которой каждый субъект образовательного процесса
сможет воплотить свои индивидуальные возможности в высокие результаты
деятельности, подтвержденные
в конкурсах, олимпиадах и соревнованиях
муниципального, регионального, всероссийского и международного уровней.
Внедрение инновационных педагогических практик позволит повысить уровень
квалификации и мастерства педагогов.

Оценка качества кадрового обеспечения
Основные принципы кадровой политики направлены:
на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
на создание квалифицированного коллектива, способного работать
в современных условиях;
 на повышение уровня квалификации персонала.



Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним
из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо
констатировать следующее:
образовательная деятельность обеспечена квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
 создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется
подготовка новых кадров из числа собственных выпускников;
 кадровый потенциал динамично развивается на основе целенаправленной
работы по повышению квалификации педагогов.


На период самообследования в коллективе работает 9 педагогов. Возрастной
состав педагогов оптимальный, средний возраст педагогических работников – 46,7
лет. Из 9 работающих учителей – 4 пенсионного возраста, 4 - имеют высшее
образование, 1 педагог обучается, 4 - среднеспециальное (педучилище)
образование. Все педагоги своевременно, согласно графика, проходят аттестацию
на соответствие занимаемой должности и курсовую подготовку.
Вебер О.А. 12.11.22-30.11.22 «Функциональная грамотность школьников», 72 часа.
Бражникова О.Н. с 21.10.2022 г. по 29.10.2022 г. «Антитеррористическая безопасность
в образовательном учреждении», 72 часа.
с 12.10.2022 г. по 20.10.2022 г. «Менеджмент в образовании в условиях
реализации обновленных ФГОС НОО и ООО», 72 часа.
с 03.10 2022 г. по 11.10.2022г. «Педагогика. Методика преподавания
биологии и химии в соответствии с требованиями обновленного ФГОС
ООО», 72 часа.
с 18.03. 2022 г. по 19.03.2022г. «Обновление системы общего образования
в 2022-2023 учебном году: переход на обновленные ФГОС НОО и ФГОС
ООО»,16 часов.
Прокопьев В.С. с 03.10 2022 г. по 11.10.2022г. «Педагогика. Методика преподавания
истории и обществознания в соответствии с требованиями обновленных
ФГОС ООО», 72 часа.
Кремер В.В. с 03.10 2022 г. по 11.10.2022г. «Введение обновленного ФГО НОО,
ООО», 72 часа.
Лупятова М.Б. с 03.10 2022 г. по 11.10.2022г. «Педагогика. Методика преподавания
математики в соответствии с требованиями обновленного ФГОС ООО», 72
часа.

Курочкина Е.В. с 03.10 2022 г. по 11.10.2022г. «Педагогика. Методика преподавания
русского языка и литературы в соответствии с требованиями обновленного
ФГОС ООО», 72 часа.
Клостер С.В. с 21.03.2022г. по 02.08.2022г. «Педагогическое образование: учитель
технологии»,552 академ. часа (профессиональная переподготовка)
Учебно-методическое обеспечение
Методическое обеспечение школы соответствует целям и задачам ОО: формирование

личности выпускника как субъекта учебной, исследовательской, трудовой,
управленческой,
художественно-эстетической
деятельности,
как
субъекта
гражданских, экологических, социальных отношений, субъекта общения и
саморазвития, тем самым позволяет дать образование на уровне образовательных
стандартов всем обучающимся.
В ОО имеется система учебно-методических материалов, обеспечивающих
образовательный процесс. Учителя реализовывают государственные программы
(федеральные), подкрепленные учебниками и дидактическими материалами,
соответствующими ФГОС НОО, ФГОС ООО. УМК ОО составлен на основе
федерального перечня учебников, рекомендованных и допущенных Министерством
образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном
процессе.
Методическая работа ОО оформляется документально в форме:
 протоколов педагогического совета;
 годового плана работы школы;
 плана ВШК;
 плана методической работы;
 письменных материалов по анализу и самоанализу;
 аналитических справок;
 отчетов о проведенных мероприятиях;
 докладов, сообщений, текстов, разработанных модифицированных,
адаптированных методик, технологий, программ, обобщенных материалов о системе
работы педагогов, материалов печати по проблемам образования, информации с
районных и областных семинаров.
Аналитическую деятельность методических обеспечений ОО осуществляют
заместители директора по учебно-воспитательной работе.
В 2022 году коллектив работал над методической темой «Современные подходы к
организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС второго поколения».
Основная цель методической работы – непрерывное совершенствование профессиональной
компетентности учителей школы как условие реализации ФГОС в содержании и организации
образовательного процесса, способствующего социальной успешности обучающихся.
На МО утверждался план работы, планы проведения предметных недель, графики
проведения открытых уроков, программ элективных курсов, обсуждались вопросы, связанные
с профориентационной работой, использованием новых технологий на уроках и в проведении
элективных курсов. Отмечался их положительный эффект. На заседаниях МО обсуждались
вопросы, связанные с повышением качества знаний, состоянием преподавания отдельных

предметов, преподаваемых в школе. Учителя принимали активное участие в теоретической и
практической части каждого заседания, проводили мониторинг уровня сформированности
УУД. С педагогами проводилась работа, включающая тематические и консультационные
занятия, консультации по разработке рабочих программ по предмету, составлению календарнотематического планирования, написанию поурочных планов.
С учителем математики
проведена консультация по организации урока, требованиям к проверке, учету и оценке
знаний обучающихся. Проводился анализ проверочных работ обучающихся и намечались пути
устранения выявленных проблем.
В текущем году уделялось внимание работе с низкомотивированными обучающимися,
вопросам организации работы с одаренными детьми, сопровождения и обучения детей с ОВЗ.
Работа с одаренными детьми по-прежнему является одним из приоритетных
направлений работы школы. Коллектив школы способствует поиску, отбору и творческому
развитию детей, проявляющих интерес и способности к изучению предмета. Определены
основные направления деятельности в работе с одаренными детьми:




Вовлечение их в исследовательскую деятельность, в работу над
учебными проектами, к выступлению на научно-практических
конференциях.
Вовлечение этих детей к участию в предметных неделях, конкурсах и
олимпиадах.

В течение года прошли традиционные предметные недели:




неделя начальных классов
неделя математики
неделя английского языка, а также отдельные мероприятия по предметам.

Проведение мероприятий позволило как учащимся, так и учителям дополнительно раскрыть
свой творческий потенциал. Учителя-предметники во время предметных недель старались
использовать разные методы и приёмы работы с целью выявления способных учащихся, а
именно провели предметные олимпиады, интеллектуальные игры. Задания, как правило,
требовали от учащихся нестандартного подхода к выполнению работ, проявления творческой
индивидуальности. Мероприятия способствовали повышению интереса учащихся к изучению
предмета, а так же расширению знаний.
К сожалению, не смогли принять участие во Всероссийских конкурсах: «КИТ», “British
Buldog” ,«Русский медвежонок» и др. из-за изменившихся условий оплаты.

Также в школе активно ведется спортивная работа. В течение года проводятся
соревнования по волейболу, пионерболу, в которых охотно принимают участие
родители, шахматам, лыжным гонкам, веселые старты, кросс.
Велись следующие кружки и секции:







Основы волейбола – доп.образование
Маленькая рукодельница – внеурочная деятельность
Акварелька (ИЗО) – доп.образов
Шахматы – внеурочная деятельность
Резьба по дереву – доп.образование
Мастерилка – внеурочная деятельность



Подвижные игры – внеурочная деятельность

Учебно-методическое обеспечение в МКОУ «Усть-Тымская ООШ»
соответствует требованиям реализуемых основных образовательных программ разного
уровня, обеспечивает образовательную деятельность. Есть условия обеспечивающие
повышение мотивации участников образовательной деятельности на личностное
саморазвитие, самореализацию, самостоятельную творческую деятельность.
Программное обеспечение имеющихся компьютеров позволяет работать с текстовыми
редакторам, фото, видео материалами и прочее. В школе имеется методическая и
художественная литература для детей (хрестоматии для чтения, сказки, стихи,
рассказы отечественных и зарубежных писателей), научно-популярная литература
(атласы, энциклопедии и т.д.), иллюстративный материал, дидактические пособия,
демонстрационный и раздаточный материал. Содержание методической работы
полностью соответствует задачам, стоящим перед школой, в том числе в ООП,
программе развития школы.
Руководство и координацию деятельности Методической службы
регламентируется Положением о методическом совете, Положением о наставничестве,
годовыми планами работы и анализом их выполнения.
Оценка учебно-материальной базы.
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной
мере образовательные программы. В школе имеется спортзал, библиотека, столовая
(36 посадочных места), компьютерный класс (7 рабочих места), кабинет технологии
(девочки), музей, 9 учебных кабинетов, комната отдыха для детей. В отдельных
зданиях располагаются мастерская и группа сокращенного пребывания детей.
Библиотечный фонд школы составляет 5 423 экземпляров учебников, учебной и
художественной литературы, периодических изданий. Ежегодно обновляется фонд
учебников. Школа имеет выход в интернет. Обучающиеся обеспечены на 100 %
необходимыми учебниками по всем дисциплинам лицензируемых образовательных
программ.
Оснащение
физкультурного зала необходимым оборудованием позволяет
реализовывать образовательную программу по физической культуре на уровне
дошкольного, начального общего, основного общего образования. Выделенные в
2020 г. школе дополнительные средства, были потрачены на укрепление учебноматериальной базы.
Оснастили учебные кабинеты компьютерной техникой,
обновили и пополнили учебно-наглядное оборудование по химии, физике, географии,
физкультуре, изобразительному искусству.
Обеспечение безопасности жизнедеятельности.
В школе в целях обеспечения безопасности обучающихся и сотрудников имеется
автоматическая система оповещения и эвакуации при задымлении (пожаре), которая
требует полной замены. Имеются огнетушители в достаточном количестве, пожарный
водоём рядом с территорией ОУ. Периметр школы огорожен деревянным забором,
который требует замены практически по всему периметру.
Охрана школы и
обеспечение пропускного режима поддерживается сотрудниками ОУ.

Весь учебно-воспитательный процесс направлен на обеспечение безопасности
жизнедеятельности:
 Контроль соблюдения правил поведения обучающихся в школе осуществляет
дежурный класс и классный руководитель;
 Обучающиеся 5-9 классов обучаются основам безопасности жизнедеятельности;
 В течение года проводятся практические тренировки с обучающимися и
работниками школы по отработке эвакуации в условиях ЧС;
 Проводятся инструктажи с сотрудниками и обучающимися по ТБ и ПБ;
 Все помещения школы оборудованы рециркуляторами, дозаторами с
антисептиками, проводится термометрия, ведётся журнал термометрии.
 Систематически классными руководителями и воспитателями проводились
классные часы, мероприятия по профилактике и предупреждению детского
дорожно-транспортного травматизма, противопожарной безопасности согласно
общешкольному у/воспитательному плану на год.
Медицинское обслуживание
Состояние здоровья оценивается по результатам углублённого медицинского
осмотра школьников специалистами района и области. Благодаря этому постоянно
отслеживается состояние здоровья детей школы.
В целях создания безопасных
условий труда, сохранения жизни и здоровья обучающихся, работников в процессе
образовательной деятельности, приказом по школе назначаются ответственные за
кабинеты и классные комнаты. Ежедневно до начала занятий учителя проверяют
рабочие места учащихся, исправности оборудования и инструментов, следят за
соблюдением режимов проветривания, освещения, периодичности влажных уборок,
проводимых младшим обслуживающим персоналом. Ежегодно ведётся мониторинг
здоровья и физического развития обучающихся. Образовательное учреждение тесно
сотрудничает с ФАПом.
Состояние и содержание территории, здания и помещений школы, а также и их
оборудования соответствуют требованиям санитарных правил, требованиям пожарной
безопасности.
Учебные кабинеты, спортивный зал оснащены необходимым оборудованием и
инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основных
и дополнительных образовательных программ.
Питание обучающихся
Горячее питание получали все обучающиеся и воспитанники - 100%. Цена на
продукты в магазинах высокие. Удешевление питания осуществляется за счёт
приусадебных участков при школе, где дети и учителя выращивают овощи.
Проводится
регулярный контроль за качеством питания, воды со стороны
администрации и общественности.
Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования.

Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов
образовательных достижений обучающихся.
Выводы:
1. Общеобразовательная деятельность учреждения осуществляется на основании
Устава, локальных актов.
2. Школа реализует образовательные программы начального, основного общего
образования.
3. Учебный план соответствует нормам базисного учебного плана Школы.
4. Программно-методическое, кадровое обеспечение позволяет реализовать
требования федерального государственного образовательного стандарта.
5. Обязательный минимум содержания образования выполняется по всем
предметам учебного плана.
6. Промежуточная аттестация учащихся подтверждает выполнение требований
федерального государственного образовательного стандарта.
Проблемы:
1. Старение педагогических кадров.
2. Потребность здания Школы в капитальном ремонте
3. Практически отсутствует Интернет из-за низкой скорости.
Задачи на 2023 год.








Создание образовательной среды, обеспечивающей доступность и
качество образования в соответствии с федеральными государственными
образовательными стандартами и социальным заказом.
Создание необходимых условий для реализации основной
образовательной программы основного общего образования.
Совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности
образования, уровня профессиональной компетентности и методической
подготовки педагогов.
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья
обучающихся, формирование стремления к здоровому образу жизни.
Совершенствование условий взаимодействия семьи и школы через единое
информационное пространство.
Привлечение внешкольных учреждений к сотрудничеству для развития
творческих, интеллектуальных, индивидуальных возможностей
учащихся.
Укрепление материально-технической базы.

Приложение 1 к приказу № 13/1 от 27.03.2023 г.
Приложение № 1
Утверждены
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 10 декабря 2013 г. № 1324
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Усть-Тымская
основная общеобразовательная школа»,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ в 2022 году
N п/п Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе начального
1.2
общего образования
Численность учащихся по образовательной программе основного
1.3
общего образования
Численность учащихся по образовательной программе среднего
1.4
общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на
1.5 "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей
численности учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9
1.6
класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9
1.7
класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11
1.8
класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11
1.9
класса по математике
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
1.10
итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
1.11
итоговой аттестации по математике, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
1.12 получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по русскому
1.
1.1

Единица
измерения
40 чел.
18 чел.
22 чел.
0 чел.
10/ 30%
-

-

-

-

языку, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
1.13
количества баллов единого государственного экзамена по
математике, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не
1.14 получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей
численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не
1.15 получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей
численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
1.16 получивших аттестаты об основном общем образовании с
отличием, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
1.17 получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших
1.18 участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей
30/83%
численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и
1.19 призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности
12/33 %
учащихся, в том числе:
1.19.1 Регионального уровня
10/ 28 %
1.19.2 Федерального уровня
0/ 0%
1.19.3 Международного уровня
0/ 0 %
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
1.20 образование с углубленным изучением отдельных учебных
0
предметов, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
1.21 образование в рамках профильного обучения, в общей численности 0 чел. /%
учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся с
1.22 применением дистанционных образовательных технологий,
40чел./100%
электронного обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой
1.23 формы реализации образовательных программ, в общей
40 чел./100%
численности учащихся
1.24 Общая численность педагогических работников, в том числе:
9 человек
Численность/удельный вес численности педагогических
1.25 работников, имеющих высшее образование, в общей численности
4/44 %
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
1.26
4/44%
направленности (профиля), в общей численности педагогических
работников

Численность/удельный вес численности педагогических
1.27 работников, имеющих среднее профессиональное образование, в
4/44 %
общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
1.28
4/44 %
педагогической направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
1.29
0/ 0 %
квалификационная категория, в общей численности педагогических
работников, в том числе:
1.29.1 Высшая
0/ 0 %
1.29.2 Первая
0/ 0 %
Численность/удельный вес численности педагогических
1.30 работников в общей численности педагогических работников,
человек/%
педагогический стаж работы которых составляет:
1.30.1 До 5 лет
0/ 0 %
1.30.2 Свыше 30 лет
3/33%
Численность/удельный вес численности педагогических
1.31 работников в общей численности педагогических работников в
0/ 0 %
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
1.32 работников в общей численности педагогических работников в
2/22%
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
1.33 переподготовку по профилю педагогической деятельности или
9/100%
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
1.34
9/100%
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
2.
Инфраструктура
2.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
0,46 единиц
Количество экземпляров учебной и учебно-методической
2.2 литературы из общего количества единиц хранения библиотечного 146,5 единиц
фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося
Наличие в образовательной организации системы электронного
2.3
да
документооборота
2.4 Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
да
2.4.1 С обеспечением возможности работы на стационарных
нет

2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5
2.6

компьютерах или использования переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

нет
нет
нет
нет
0/%
19 м2

Анализ показателей деятельности ОО, подлежащей самообследованию
(в 2022 году по сравнению с 2021 годом)
I. Образовательная деятельность
Показатель 1.1 За период 2022 года в школу прибыло 5 первоклассников.
По сравнению с предыдущим годом численность обучающихся увеличилась на 1
человека.
Показатель 1.5 В течение года педагогами велась работа по повышению качества
образования:
индивидуальная и групповая работа со слабоуспевающими и
одаренными учащимися, коррекция знаний учащихся на предметных консультациях,
развитие способностей и природных задатков учащихся, повышение мотивации
обучения учащихся.
По итогам 2022 года степень обученности составляет 97,1%, как и в предыдущем
учебном году; качество по сравнению с 2021г. увеличилось на 2,1 %.
Показатель 1.6 - 1.14 Не было 9 класса
Показатель 1.18 - 1.19 В школе сложилась определенная система работы с
учащимися,
имеющими
повышенную
мотивацию
к
учебнопознавательной деятельности. Работа педагогического коллектива направлена на
развитие интеллектуально-творческих способностей, учащихся через различные
формы и методы организации деятельности учащихся, как на уроках, так и во
внеурочное время.
Большинство ребят участвуют не в одном конкурсном мероприятии. Это даёт им
возможность проверить свои образовательные возможности по нескольким предметам.

Но, к сожалению, призёров и победителей по предметам на разных уровнях нет. Это
говорит о недостаточном уровне предметных знаний учащихся, на что и указывает качество
знаний.

Показатель 1.24 Общая численность педагогических работников в 2022 году по
сравнению с 2021 не увеличилась.
Показатель 1.25 По сравнению с
высшим образованием- на одного.

2021 годом увеличилось количество педагогов с

Показатель 1.26 Численность педагогов,
категорию, осталась без изменений.

имеющих первую квалификационную

Показатель 1.30 Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых
составляет свыше 30 лет увеличилась на 1 педагога/11%
Показатель 1.31 – 1.32 Показатели остались на прежнем уровне по сравнению с
2021г.
Показатель 1.33 – 1.34 Процент прохождения КПК в 2022 г. составил на 9/100%
человек.
2. Инфраструктура.
Показатель 2.1 В 2022 г. повысился показатель на 0,24 ед.в связи с увеличением
численности компьютеров.
Показатель 2.2. По сравнению с прошлым годом показатель увеличился в связи с
поступлением новых учебников и пособий.

Директор : __________ (О.Н.Бражникова)

Приложение 1 к приказу № 13/1 от 27.03.2023 г.
Приложение № 2
Утверждены
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 10 декабря 2013 г. № 1324
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
группы сокращенного пребывания детей МКОУ «Усть-Тымская ООШ»,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ в 2022 уч. году
N п/п Показатели
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4

Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том
числе:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной
организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:

1.4.1 В режиме полного дня (8 - 12 часов)
1.4.2 В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с
1.5 ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
1.5.1
развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
1.5.2
образования
1.5.3 По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении
1.6 дошкольной образовательной организации по болезни на одного
воспитанника

Единица
измерения

17 человек
17 человек
0 человек
0 человек
0 человек
4 человека
13 человек
17
человек/100%
17
человек/100%
0 человек/%
0 человек/%
0%
0 человек/%
0%
0 человек/%
9 дней

1.7
1.7.1
1.7.2
1.7.3
1.7.4

1.8
1.8.1
1.8.2
18.3
1.9
1.9.1
1.9.2
1.10

1.11

1.12

1.13

1.14
1.15

Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Вторая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:

2 человека
0 человек/0%
0/0%
2/100%
2/100 %

0%
0/%
0/%
0%
1/ 50%
1/50%
0 человек/%
1/50%

0/%

2/100%

2/100%

2/17

1.15.1 Музыкального руководителя
1.15.2 Инструктора по физической культуре
1.15.3 Учителя-логопеда
1.15.4 Логопеда
1.15.5 Учителя-дефектолога
1.15.6 Педагога-психолога
2.
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
2.1
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов
2.2
деятельности воспитанников
2.3 Наличие физкультурного зала
2.4 Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
2.5 активность и разнообразную игровую деятельность
воспитанников на прогулке

нет
нет
нет
нет
нет
нет
6,8 кв. м
44,5 кв. м
да
нет
да

1.Образовательная деятельность.
Показатель 1.1 уменьшилось количество воспитанников на 1 человека в связи с
выбытием по достижению школьного возраста 5 человек, а пришли 4.
Показатель 1.2. увеличилась общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет на
1 человека в связи с прибытием с новым зачислением.
Показатель 1.3 уменьшилось количество воспитанников на 2 человека в связи с
выбытием по достижению школьного возраста
Показатель 1.6 Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной
образовательной организации по болезни на одного воспитанника увеличился на 1 ед.
по сравнению с прошлым годом в связи с частыми болезнями воспитанников.
Показатель 1.7

Количество воспитателей осталась на прежнем уровне.

Показатель 1.9 увеличился на 1 человека в связи с увольнением воспитателя и
приемом нового работника.
Показатель 1.10 увеличился на 1 человека в связи с приемом нового работника.
Показатель 1.11 - 1.14 без изменений
2. Инфраструктура.
Показатель 2.1. увеличился в связи с уменьшением количества воспитанников
Показатель 2.2 – 2.5 без изменений

Директор: ______________ О.Н.Бражникова


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».