Паспорт-доступности

УТВЕРЖДЕНО
приказом № 39 от 29.05.2018г.
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «УстьТымская основная общеобразовательная школа»
1.2. Адрес объекта 636752 Томская область, Каргасокский район, с. Усть-Тым, улица Береговая, 65
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание 2 этажа, 1341,1 кв.м
- часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), _________ кв.м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 14242 кв.м
1.4. Год постройки здания 1979, последнего капитального ремонта нет
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего июль-август 2018г., капитального
_________
сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу,
краткое наименование) Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Усть-Тымская
основная общеобразовательная школа» (МКОУ «Усть-Тымская ООШ»)
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 636752 Томская область, Каргасокский район, с.
Усть-Тым, улица Береговая, 65
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) ________________________
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)
1.11. Вышестоящая организация (наименование) Управление образования, опеки и попечительства
муниципального образования «Каргасокский район»
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты 636700 Томская область, с.Каргасок,
ул.Октябрьская, 97
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)
2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и
спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера
услуг, другое) образование
2.2 Виды оказываемых услуг дошкольное образование, начальное общее образование, основное
общее образование, дополнительное образование детей и взрослых
2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому,
дистанционно)
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста,
пожилые; все возрастные категории)
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с
нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха,
нарушениями умственного развития
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость,
пропускная способность 37 обучающихся (очно)
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) ______________________
3. Состояние доступности объекта

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) нет,
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта нет
3.2.2 время движения (пешком) 3 – 20 мин
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать______________________________________)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет ( __________________________)
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
№№
п/п
1.

Вариант организации
доступности объекта
(формы обслуживания)*
ВНД

Категория инвалидов
(вид нарушения)
Все категории инвалидов и МГН

в том числе инвалиды:
2
передвигающиеся на креслах-колясках
3
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
4
с нарушениями зрения
5
с нарушениями слуха
6
с нарушениями умственного развития
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

ВНД
ВНД
ВНД
ДУ
ДУ

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№
№
п
\п
1
2

3

4

5

6

7

Основные структурно-функциональные зоны
Территория, прилегающая к зданию (участок)
Вход (входы) в здание

Состояние доступности, в том
числе для основных категорий
инвалидов**
ДП-В

ДП-И (доступно для инвалидов с
нарушением слуха, нарушением
умственного развития)
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути ДП-И (доступно для инвалидов с
эвакуации)
нарушением слуха, нарушением
умственного развития)
Зона целевого назначения здания (целевого
ДП-И (доступно для инвалидов с
посещения объекта)
нарушением слуха, нарушением
умственного развития)
Санитарно-гигиенические помещения
ДП-И (доступно для инвалидов с
нарушением слуха, нарушением
умственного развития)
Система информации и связи (на всех зонах)
ДП-И (доступно для инвалидов с
нарушением слуха, нарушением
умственного развития)
Пути движения к объекту (от остановки
ДП-И (доступно для инвалидов с
транспорта)
нарушением слуха, нарушением
умственного развития)

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью
избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) –
доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД –
временно недоступно
3.5. ИТОГОВОЕ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: Объект социальной

инфраструктуры МКОУ «Усть-Тымская ООШ» доступен для категорий инвалидов с
нарушением слуха, умственного развития. Необходимо адаптировать вход в здание,
санитарно-гигиенические помещения, систему информации на объекте, пути движения к
объекту путем применения индивидуальных решений с ТСР.
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№
№
п \п
1
2
3
4
5
6
7

Основные структурно-функциональные зоны
объекта
Территория, прилегающая к зданию (участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути
эвакуации)
Зона целевого назначения здания (целевого
посещения объекта)
Санитарно-гигиенические помещения
Система информации на объекте (на всех зонах)
Пути движения к объекту (от остановки
транспорта)

Рекомендации по адаптации
объекта (вид работы)*
Не нуждается
Индивидуальное решение с ТСР

Технические решения невозможны
Индивидуальное решение с ТСР
Индивидуальное решение с ТСР
Индивидуальное решение с ТСР
Индивидуальное решение с ТСР

8
Все зоны и участки
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный);
индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной
формы обслуживания
4.2. Период проведения работ _____________________________________________________
в рамках исполнения
не имеется
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации
доступность объекта для всех категорий инвалидов
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ______________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование ______________________________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование
документа и выдавшей его организации, дата), прилагается не имеется
__________________________________________________________________________________
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ дата ____________
__________________________________________________________________________________
(наименование сайта, портала)

5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
1. Анкеты (информации об объекте) от «29» мая 2018 г.,
2. Акта обследования объекта: № акта ____________ от «____» _____________ 20____ г.
3. Решения Комиссии __________________________ от «____» ____________ 20____ г.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».