Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Усть-Тымская основная общеобразовательная школа» Утверждено приказом № 52 от 31.08. 2017г Положение о языке обучения 1.Общие положение 1.1. Настоящее Положение разработано с целью соблюдения законодательства Российской Федерации в области образования в части определения языка образования в муниципальном казенномобщеобразовательном учреждении «Усть-Тымская ООШ» (далее – Школа) 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями следующих нормативных правовых документов: · Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ч.6 ст.14), · Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032), · Постановление Правительства РФ от 19.03.2001 № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении». · Устава школы 2.Язык образования 2.1.В Школе образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации - русском. 2.2.Преподавание и изучение русского языка в рамках имеющих государственную аккредитацию образовательных программ осуществляется в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами. 2.3. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют в школу на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. 2.4. Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства получают образование в школе на русском языке по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами. 2.5. В соответствии с реализуемой образовательной программой Школы и учебным планом, обучающиеся изучают иностранные языки: английский (со 2 класса) и немецкий. 2.6. Школа не предоставляет услуг по организации преподавания и изучения отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов на иностранных языках (билингвальное обучение).