Самообследование-2021

Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных
программ начального общего и основного общего
образования. Также Школа
реализует образовательные программы дополнительного образования детей.
Аналитическая часть
Количественные показатели контингента учащихся МКОУ «Усть-Тымская
ООШ» в период с 2019 по 2021 г.
Годы
2019
2020
2021

Классыкомплекты
8
7
8

I ступень

II ступень

Кол-во учащихся

19
21
16

14
16
21

33
37
37

Из таблицы видно, что общее количество обучающихся за три года держится на
среднем уровне. В начальной школе число обучающихся стабильно, но тенденция в
сторону уменьшения, в связи со снижением рождаемости и переездом части населения
в районный центр.
Учебная нагрузка в течение 2021 года
Начальное
образование
1
2
3
21
23
23

Классы
Общеобразовательные

общее
4
23

Основное
образование
5
6
7
29
30
32

общее
8
33

9
33

классы
Учебная нагрузка в течение года распределяется в соответствии с Учебным планом.
Структура классов в 2021 году
Структура

Количество классов по уровням образования
Начальное общее образование
Основное общее образование
классов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Всего классов
1
1
1
1
1
1
1
0
1
В 2021 году в школе насчитывается 8 классов-комплектов. Из них:
на I ступени обучения - 4 класса (1-4 кл.);
на II ступени – 4 класса (5,6,7,9 кл)
Состояние качества образования по результатам учебной деятельности
за 2021 год
Ступень
обучения

Всего
Учащихся

Начальная школа
Основная школа

16/16
22/21

На 4
и5
4
6

%
неуспевающие

обученности

1
0

90,9
100

%
качества
36,3
28,5

Всего по школе

38/37

10

1

96,8

31,2

2021 год закончили 37 обучающихся. Из них 10 - на «4» и «5» и 1 обучающийся
оставлен на осень по английскому языку во 2 классе. Показатель обученности
составил 96,8%, качество – 31,2 %.
Сравнительные результаты качества образования по итогам 2019-2021 г.
Ступень
обучения

Начальная
школа
Основная
школа
Всего по
школе

2019 год

2020 год

%

%

%

обученности
100

качества
33,3

94

41

100

96,7

37

100

2021 год
%

%

%

обученности
90,9

качества
36,3

35

100

28,5

35,6

96,8

31,2

обученности качества
100
36,3

На начальной ступени обучения уровень качества составлял 33%-36%. Это
свидетельствует о том, что мало детей осваивают школьную программу на «4» и «5».
Много учащихся с низкой мотивацией обучения. Отсутствует постоянный контроль за
усвоением знаний со стороны родителей и педагогов.
На основной ступени обучения показатели качества снижаются с 41% в 2019г.
до 28,5% в 2021 г.
Причины:
1. Много обучающихся с низкой мотивацией обучения.
2. Отток хорошо успевающих обучающихся в школы районного центра и в связи с
переездом семей.
3. Отсутствие систематического контроля за знаниями учащихся со стороны
родителей и педагогов.
4. Отсутствие индивидуальной работы со слабомотивированными и сильными
обучающимися.

Итоги промежуточной аттестации за 2021 год

Начальная школа
Образо
ватель
ное
учрежд
ение

МКОУ
«УстьТымская
ООШ»

1класс
У
ч
с
я

2класс

3класс

4 класс

всего

%

На
4и
5

неу
спе
в

У
ч
с
я

На
4и
5

неу
спе
в

У
ч
с
я

На
4и
5

неу
спе
в

У
чс
я

На
4и
5

неу
спе
в

У
чся

На
4и
5

неу
спе
в

-

-

5
/
5

1

0

4
/
4

2

0

3/
3

1

0

16
/1
6

4

0

%
ка
обуче ч
нност
и

1

4
/
4

100

36
,3

(1
-с
О
В
З)

Итоги промежуточной аттестации в 2021 году

8

МКОУ
УстьТымская
ООШ

100

1 – обучающихся на начало/конец четверти

Результаты ГИА
Итоговая аттестация проводится с целью выявления соответствия знаний

обучен.
%качества

всего
У Н
ч- а
ся
4
и
5
22 6 0
/2
1

неуспев

9класс
У Н
ч а
с 4
я и
5
4/ 2 0
4

неуспев

8 класс
У Н
ч а
с 4
я и
5
1/ - 0

неуспев

7класс
У Н
ч а
с 4
я и
5
5/ 1 0
5

неуспев

6класс
У Н
ч а
с 4
я и
5
4/ 2 0
4

неуспев

учрежде
ние

5класс
У Н
ч а
с 4
я и
1
5
8/ 1 0

неуспев

Образов
ательное

%

Основная школа

2
8,
5

выпускников требованиям учебных программ, умений применять их в практической
деятельности, реализации прав ребенка на получение образования, адекватного его
психофизическому здоровью.
Итоговая аттестация выпускников решает следующие задачи:
- обеспечение равных условий, прав и возможностей с обучающимися иных
общеобразовательных учреждений;
- выявление уровня социальной готовности выпускников к интеграции в общество;
- установление фактического объема сформированности практических умений и
навыков,
знаний, полученных в школе;
- создание ситуации успеха.
Итоговая аттестация выпускников 9 классе в 2021 году проведена в
установленные сроки и в соответствии с нормативно-правовыми документами
федерального, регионального и муниципального уровней образования.
В 2021 году в соответствии с Положением о формах и порядке проведения
государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные
общеобразовательные программы основного общего образования, выпускники 9 класса
сдавали 3 экзамена в форме ОГЭ для получения документа об образовании:
обязательные по русскому языку и математике, 1 экзамена по выбору –
обществознание.
ОГЭ

Предмет

Кол-во
сдававших

Оценка
5

Русский язык
Математика

4

% качества
знаний
3

2

4
4

2
0

1
2

1
2

0
0

75%
50%

4

0

1

3

0

25%

Предметы по выбору
Обществознание

Выпускники показали хорошие знания обязательных предметов и слабую подготовку
по выбору.
В 2021 году мониторинговые исследования в форме ВПР проводились в апреле-мае.
Проведение ВПР осуществлялось в соответствии с методическими рекомендациями и
инструкциями для образовательных организаций. Также был составлен график проведения.

Предметы

Биология

Классы

5
6
7
8

ВПР 2019
Обуч
Кач-во
-ть
%
%
83
33
0
0
-

-

ВПР 2020

ВПР 2021

Обучть %

Кач-во
%

100
100

100
50

-

-

Обу
ч-ть
%
100
100
80

Кач-во
%
14
100
40

Окр. мир
История

Математика

География

Русский язык

Физика
Обществознание

Английский язык

9
4
5
6
7
8
9
4
5
6
7

100
100
100

60
0
0

100
66
0
100

80
33
0
66

8
9
6
7
8
9
4
5
6
7
8
9
7
8
6
7
8
9
7

100
100

100
33

100
83
100

60
33
0

-

-

-

-

-

-

100
100
-

16,67
50
-

-

-

100
100
50
-

66,67
50
16,67
-

-

-

100
83
100
100
-

66,67
0
100
50
-

100
100
100

50
29
40

100

50

63
100
80

13
80
20

-

-

100

60

100

50

100
100
60

38
80
20

100

80

100

0

100

40

40

0

Результаты регионального мониторинга и ВПР по большинству предметов не
подтвердили школьный уровень обученности и качественный показатель.
Результаты анализа ВПР, проведенного по итогам освоения образовательных
программ, свидетельствуют о хорошей подготовке обучающихся 4 класса по
математике,6 класса по географии, русскому языку, 7 класса - физике и о снижении
результативности образовательной деятельности в остальных классах основной
школы. Основные причины:
−
−
−
−

Многие обучающиеся с низкой мотивацией обучения.
Отсутствие систематического контроля за подготовкой домашнего задания
учащихся со стороны родителей.
Отсутствие индивидуальной работы со слабомотивированными и сильными
обучающимися со стороны педагогов.
Недостаточно времени уделяется подготовке к ВПР.
Оценка востребованности выпускников.

Год
выпуска

2019
2020
2021

Кол-во
выпускник
ов

2
0
4

По окончанию
МКОУ «УстьТымская ООШ»
поступили в ОО
района
1
0
4

По окончанию МКОУ
«Усть-Тымская ООШ»
поступили в ССУЗы района,
области на бюджет после 9го кл.
1
0
0

Условия организации образовательного процесса.
Организация учебного процесса регламентируется режимом занятий, учебным
планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными
нормативными актами школы.
Образовательная деятельность осуществляется по пятидневной учебной неделе для
1-9-ых классов. Занятия проводятся в одну смену.
В соответствии с СП 3.1/2.43598-20 и методическими рекомендациями по
организации начала работы образовательных организаций в 2021 году Школа:
1. Закрепила классы за кабинетами;
2. Определила зоны отдыха для каждого класса
3. Составила и утвердила графики уборки, проветривания кабинетов и рекреаций;
4. Подготовила расписание работы столовой и приема пищи с учетом
дистанцированной рассадки классов, учеников к накрыванию в столовой не допускали;
5. Разместила на сайте школы необходимую информацию об антикоронавирусных
мерах, ссылки распространяли по официальным родительским группам в WhatsApp;
6. Закупила в 2020г. бесконтактные термометры в количестве 3 шт., рециркуляторы
для каждого кабинета, средства и устройства для антисептической обработки рук,
маски многоразового использования, перчатки. Запасы регулярно пополняются.
Оценка системы управления организацией
Управление Школой осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование
органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет

общее руководство Школой
Управляющий
совет

Рассматривает вопросы:
•
•
•

Педагогический
совет

развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения
и воспитания;
• материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
• аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
• координации деятельности методических объединений
•
•
•
•

Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений
и дополнений к ним;
• принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
• разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
• вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее работы
и развитию материальной базы
•

Оценка качества кадрового обеспечения
Основные принципы кадровой политики направлены:
на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
на создание квалифицированного коллектива, способного работать
в современных условиях;
• на повышение уровня квалификации персонала.
•
•

Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним
из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо
констатировать следующее:
образовательная деятельность обеспечена квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
• создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется
подготовка новых кадров из числа собственных выпускников;
• кадровый потенциал динамично развивается на основе целенаправленной
работы по повышению квалификации педагогов.
•

На период самообследования в коллективе работает 9 педагогов. Возрастной
состав педагогов оптимальный, средний возраст педагогических работников – 46
лет. Из 9 работающих учителей – 3 пенсионного возраста, 3 - имеют высшее
образование, 1 педагог обучается на 4 курсе ТГПУ, 3 - среднеспециальное
(педучилище) образование. Все педагоги своевременно, согласно графика,
проходят аттестацию на соответствие занимаемой должности и курсовую
подготовку.
Курсовая подготовка педагогических работников запланирована на 2022г.
Образовательная среда

В текущем году уделялось внимание развитию математического образования,
формированию функциональной грамотности, вопросам организации работы с
одаренными детьми, сопровождения и обучения детей с ОВЗ.
Работа с одаренными детьми по-прежнему является одним из приоритетных
направлений работы школы. Коллектив школы способствует поиску, отбору и
творческому развитию детей, проявляющих интерес и способности к изучению
предмета.
Работа с одаренными детьми и обучаемыми, позитивно мотивированными на
учебу, традиционно ведется по всем предметам. Педагоги используют индивидуальные
и групповые задания в урочной и внеурочной деятельности для обучения, ориентируют
школьников на использование дополнительной литературы с указанием источника
получения информации. Индивидуальная, групповая работа предполагает
практические задания, исследовательскую и проектную деятельность, работу с
дополнительным материалом.
Участие в предметных конкурсах («Русский медвежонок», «Кенгуру», «КИТ» и
т.п.), различных дистанционных мероприятиях формирует определенные компетенции
(устного общения, владения письменной речью, способности брать на себя
ответственность, умение участвовать в совместном принятии решений и т.д.),
увеличивает объем знаний и расширяет кругозор учащихся.
Учащиеся школы приняли участие в конкурсах:
«Кенгуру» - 9 участников
«Русский медвежонок» - 7 участников
«Кенгуру – выпускникам» - 1 участник
Олимпиада по русскому языку «Руру» - 3 участника

Творческий фестиваль-конкурс «Мы рисуем Мир» (1 победитель первого и второго
этапа)
В течение года прошли традиционные предметные недели.
Проведение мероприятий позволило как учащимся, так и учителям дополнительно раскрыть
свой творческий потенциал. Учителя-предметники во время предметных недель старались
использовать разные методы и приёмы работы с целью выявления способных учащихся, а
именно провели предметные олимпиады, интеллектуальные игры. Задания, как правило,
требовали от учащихся нестандартного подхода к выполнению работ, проявления творческой
индивидуальности. Мероприятия способствовали повышению интереса учащихся к изучению
предмета, а так же расширению знаний.
Во Всероссийской олимпиаде школьников (школьный этап) из 23 учащихся 4-9 классов
приняли участие 14 человек. Олимпиада проведена по географии, где 4 участника, из них 1
победитель, по английскому яз. 1 участник 1 победитель, по истории, из 6 участников 1
победитель, по ОБЖ2, 1 победитель,1 призер, по русскому языку 5 участников, из которых 0
победителей,0 призеров. По литературе 0 участников. По математике из 5 участников 0
победителей0 призеров. По биологии из 4 участников 1 победитель,1 призер. По истории 6
участников, победитель 1.По технологии 11 участников 2 победителя. По искусству 4
участника 0 победителей.
В текущем году наблюдался низкий процент участия в школьном туре ВОШ.

В школе активно ведется спортивная работа. В течение года проводятся
соревнования по волейболу, пионерболу, в которых охотно принимают участие
родители, шахматам, лыжным гонкам, веселые старты, кросс.
Ведутся следующие кружки и секции:
• Основы волейбола – доп.образование
• Маленькая рукодельница – внеурочная деятельность
• Акварелька (ИЗО) – доп.образование
• Шахматы – внеурочная деятельность
• Резьба по дереву – доп.образование
• Мастерилка – внеурочная деятельность
• Подвижные игры – внеурочная деятельность
Оценка учебно-материальной базы.
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной
мере образовательные программы. В школе имеется спортзал, библиотека, столовая
(36 посадочных места), компьютерный класс (7 рабочих места), кабинет технологии
(девочки), музей, 9 учебных кабинетов, комната отдыха для детей. В отдельных
зданиях располагаются мастерская и группа сокращенного пребывания детей.
Библиотечный фонд школы составляет 5 241 экземпляров учебников, учебной и
художественной литературы, периодических изданий. Ежегодно обновляется фонд
учебников. Школа имеет выход в интернет. Обучающиеся обеспечены на 100 %
необходимыми учебниками по всем дисциплинам лицензируемых образовательных
программ.
Оснащение
физкультурного зала необходимым оборудованием позволяет
реализовывать образовательную программу по физической культуре на уровне
дошкольного, начального общего, основного общего образования. В 2021 г. школе

были выделены дополнительные средства, которые были потрачены на укрепление
спортивной учебно-материальной базы для занятий в спортзале и лыжной подготовки.
Обновили и пополнили компьютерной оборудование, игровое оборудование для
дошколят, цифровую лабораторию для 1 – 4 классов, оборудовали кабинет ИЗО и
черчения.
Обеспечение безопасности жизнедеятельности.
В школе в целях обеспечения безопасности обучающихся и сотрудников имеется
автоматическая система оповещения и эвакуации при задымлении (пожаре), которая
требует полной замены. Имеются огнетушители в достаточном кол-ве, пожарный
водоём рядом с территорией ОУ. Периметр школы огорожен деревянным забором,
который требует замены практически по всему периметру.
Охрана школы и
обеспечение пропускного режима поддерживается сотрудниками ОУ.
Весь учебно-воспитательный процесс направлен на обеспечение безопасности
жизнедеятельности:
• Контроль соблюдения правил поведения обучающихся в школе осуществляет
дежурный класс и классный руководитель;
• Обучающиеся 5-9 классов обучаются основам безопасности жизнедеятельности;
• В течение года проводились практические тренировки с обучающимися и
работниками школы по отработке эвакуации в условиях ЧС;
• Проводятся инструктажи с сотрудниками и обучающимися по ТБ и ПБ;
• Все помещения школы оборудованы рециркуляторами, дозаторами с
антисептиками, с сентября 2020г. проводится термометрия, ведётся журнал
термометрии.
• Систематически классными руководителями и воспитателями проводились
классные часы, мероприятия по профилактике и предупреждению детского
дорожно-транспортного травматизма, противопожарной безопасности согласно
общешкольному у/воспитательному плану на год.
Медицинское обслуживание
Состояние здоровья оценивается по результатам углублённого медицинского
осмотра школьников специалистами района и области. Благодаря этому постоянно
отслеживается состояние здоровья детей школы.
В целях создания безопасных
условий труда, сохранения жизни и здоровья обучающихся, работников в процессе
образовательной деятельности, приказом по школе назначаются ответственные за
кабинеты и классные комнаты. Ежедневно до начала занятий учителя проверяют
рабочие места учащихся, исправности оборудования и инструментов, следят за
соблюдением режимов проветривания, освещения, периодичности влажных уборок,
проводимых младшим обслуживающим персоналом. Ежегодно ведётся мониторинг
здоровья и физического развития обучающихся. Образовательное учреждение тесно
сотрудничает с ФАПом.
Состояние и содержание территории, здания и помещений школы, а также и их
оборудования соответствуют требованиям санитарных правил, требованиям пожарной
безопасности.

Учебные кабинеты, спортивный зал оснащены необходимым оборудованием и
инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основных
и дополнительных образовательных программ.
Питание обучающихся
Горячее питание получали все обучающиеся и воспитанники - 100%. Цена на
продукты в магазинах высокие. Удешевление питания осуществляется за счёт
приусадебных участков при школе, где дети и учителя выращивают овощи.
Проводится
регулярный контроль за качеством питания, воды со стороны
администрации и общественности.
В 2021г. проводилась летняя оздоровительная кампания. Летний оздоровительный
лагерь с дневным пребыванием детей посещало 15 обучающихся. В связи с
недостаточностью финансирования вместо 21 дня лагерь отработал 14. Планировалось
временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в летний период (14 – 18
лет), но не получилось в связи с отсутствием финансирования.
Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов
образовательных достижений обучающихся.
Выводы:
1. Общеобразовательная деятельность учреждения осуществляется на основании
Устава, локальных актов.
2. Школа реализует образовательные программы начального, основного общего
образования.
3. Учебный план соответствует нормам базисного учебного плана Школы.
4. Программно-методическое, кадровое обеспечение позволяет реализовать
требования федерального государственного образовательного стандарта.
5. Обязательный минимум содержания образования выполняется по всем
предметам учебного плана.
6. Промежуточная аттестация учащихся подтверждает выполнение требований
федерального государственного образовательного стандарта.
Проблемы:

1. Старение педагогических кадров.
2. Потребность здания Школы в капитальном ремонте
3. Практически отсутствует Интернет из-за низкой скорости.

Анализ деятельности школы выявляет необходимость целенаправленной работы
в 2022 году по следующим направлениям:
1. Обеспечение условий, способствующих повышению образовательных результатов
обучающихся и результатов сдачи ОГЭ.
2.Развитие кадрового потенциала, привлечение молодых специалистов.
3.Введение ФГОС нового поколения НОО, ООО в 1 и 5 классах.
4. Реализация мероприятий, направленных на дальнейшее повышение качества
математического образования.
5.Реализация мероприятий, направленных на повышение профессиональной
компетентности педагогов, их ответственности за конечные результаты своего труда,
их моральной и материальной заинтересованности в результатах труда
6. Развитие внутришкольной системы оценки качества образования как целостной
системы мониторинга, сопоставление реальных достигаемых образовательных
результатов с требованиями ФГОС, социальным и личностным ожиданиям
потребителей образовательных услуг.
7.Совершенствование образовательных технологий на всех ступенях обучения,
использование системно-деятельностного подхода в работе каждого учителя.
8. Укрепление материально-технической базы школы, совершенствование механизмов
управленческой и хозяйственной деятельности.
9. Повышение культуры родителей по вопросам ответственности за воспитание и
обучение детей.

Приложение 1 к приказу № 17/3 от 25.03.2022 г.
Приложение № 1
Утверждены
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 10 декабря 2013 г. № 1324
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Усть-Тымская
основная общеобразовательная школа»,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ в 2021 году
N п/п Показатели

Единица
измерения

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
36 чел.
Численность учащихся по образовательной программе начального
1.2
17 чел.
общего образования
Численность учащихся по образовательной программе основного
1.3
19 чел.
общего образования
Численность учащихся по образовательной программе среднего
1.4
0 чел.
общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на
1.5 "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей
10/ 31,2%
численности учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9
1.6
4,25
класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9
1.7
3,5
класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11
1.8
класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11
1.9
класса по математике
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
1.10
0 /0%
итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
1.11
0/ 0%
итоговой аттестации по математике, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
1.12 получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по русскому
1.
1.1

языку, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
1.13
количества баллов единого государственного экзамена по
математике, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не
1.14 получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей
0 чел. /%
численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не
1.15 получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей
0 чел./%
численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
1.16 получивших аттестаты об основном общем образовании с
0 чел.%
отличием, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
1.17 получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в 0 чел. /%
общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших
1.18 участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей
23/64%
численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и
1.19 призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности
0/0 %
учащихся, в том числе:
1.19.1 Регионального уровня
0/ 0 %
1.19.2 Федерального уровня
0/ 0%
1.19.3 Международного уровня
0/ 0 %
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
1.20 образование с углубленным изучением отдельных учебных
0
предметов, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
1.21 образование в рамках профильного обучения, в общей численности 0 чел. /%
учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся с
1.22 применением дистанционных образовательных технологий,
36чел./100%
электронного обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой
1.23 формы реализации образовательных программ, в общей
36 чел./100%
численности учащихся
1.24 Общая численность педагогических работников, в том числе:
9 человек
Численность/удельный вес численности педагогических
1.25 работников, имеющих высшее образование, в общей численности
4/44 %
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
1.26
4/44%
направленности (профиля), в общей численности педагогических
работников

Численность/удельный вес численности педагогических
1.27 работников, имеющих среднее профессиональное образование, в
4/44 %
общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
1.28
4/44 %
педагогической направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
1.29
0/ 0 %
квалификационная категория, в общей численности педагогических
работников, в том числе:
1.29.1 Высшая
0/ 0 %
1.29.2 Первая
0/ 0 %
Численность/удельный вес численности педагогических
1.30 работников в общей численности педагогических работников,
человек/%
педагогический стаж работы которых составляет:
1.30.1 До 5 лет
0/ 0 %
1.30.2 Свыше 30 лет
3/33%
Численность/удельный вес численности педагогических
1.31 работников в общей численности педагогических работников в
0/ 0 %
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
1.32 работников в общей численности педагогических работников в
2/22%
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
1.33 переподготовку по профилю педагогической деятельности или
0/0%
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
1.34
0/0%
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
2.
Инфраструктура
2.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
0,46 единиц
Количество экземпляров учебной и учебно-методической
2.2 литературы из общего количества единиц хранения библиотечного 144,5 единиц
фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося
Наличие в образовательной организации системы электронного
2.3
да
документооборота
2.4 Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
да
2.4.1 С обеспечением возможности работы на стационарных
нет

2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5
2.6

компьютерах или использования переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

нет
нет
нет
нет
0/%
19 м2

Анализ показателей деятельности ОО, подлежащей самообследованию
(в 2021 году по сравнению с 2020 годом)
I. Образовательная деятельность
Показатель 1.1 За период 2021 года в школу прибыло 5 первоклассников, 1 ученик
выбыл, семья переехала.
По сравнению с предыдущим годом численность обучающихся уменьшилась на 1
человека в связи с выбытием.
Показатель 1.5 В течение года педагогами велась работа по повышению качества
образования:
индивидуальная и групповая работа со слабоуспевающими и
одаренными учащимися, коррекция знаний учащихся на предметных консультациях,
развитие способностей и природных задатков учащихся, повышение мотивации
обучения учащихся.
По итогам 2021 года степень обученности составляет 100%, как и в предыдущем
учебном году; качество по сравнению с 2020 г. уменьшилось на 3,5 %.
Показатель 1.6 - 1.14 Эти показатели сравнить с 2020г. невозможно, т.к не было 9
класса в 2020г.
Показатель 1.18 - 1.19 В школе сложилась определенная система работы с
учащимися,
имеющими
повышенную
мотивацию
к
учебнопознавательной деятельности. Работа педагогического коллектива направлена на
развитие интеллектуально-творческих способностей, учащихся через различные
формы и методы организации деятельности учащихся, как на уроках, так и в неурочное
время.
Большинство ребят участвуют не в одном конкурсном мероприятии. Это даёт им
возможность проверить свои образовательные возможности по нескольким предметам.

Но, к сожалению, призёров и победителей на разных уровнях нет. Это говорит о о
недостаточном уровне предметных знаний учащихся, на что и показывает качество знаний.

Показатель 1.24 Общая численность педагогических работников в 2021 году по
сравнению с 2020 не увеличилась.
Показатель 1.25, 1.26 По сравнению с 2020 году увеличилось количество педагогов
с высшим образованием на 1 человека
Показатель 1.27, 1.28 Без изменений
Показатель 1.29 Численность педагогов, имеющих квалификационную категорию,
осталась без изменений.
Показатель 1.30 Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых
составляет свыше 30 лет увеличилась на 1 педагога/11%
Показатель 1.31 – 1.32 Показатели остались на прежнем уровне по сравнению с
2020г.
Показатель 1.33 – 1.34 Курсы ПК и переподготовку в 2021г. не проходили
2. Инфраструктура.
Показатель 2.1 Показатель остался на прежнем уровне
Показатель 2.2.- 2.6 Показатели не изменились

Директор : __________ (О.Н.Бражникова)

Приложение 1 к приказу № 17/3 от 25.03.2022 г.
Приложение № 2
Утверждены
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 10 декабря 2013 г. № 1324
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
группы сокращенного пребывания детей МКОУ «Усть-Тымская ООШ»,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ в 2021 уч. году
N п/п Показатели
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4
1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5
1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6

Единица
измерения

Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том
18 человек
числе:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
18 человек
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
0 человек
В семейной дошкольной группе
0 человек
В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной
0 человек
организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
3 человека
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
15 человек
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
18
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и
человека/100%
ухода:
18
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
человека/100%
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
0 человек/%
В режиме круглосуточного пребывания
0 человек/%
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
0%
воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
0 человек/%
развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
0%
образования
По присмотру и уходу
0 человек/%
Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на одного
9 дней
воспитанника

1.7
1.7.1
1.7.2
1.7.3
1.7.4

1.8
1.8.1
1.8.2
18.3
1.9
1.9.1
1.9.2
1.10

1.11

1.12

1.13

1.14
1.15

Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Вторая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:

2 человека
0 человек/0%
0/0%
2/100%
2/100 %

0%
0/%
0/%
0%
1/ 50%
1/50%
0 человек/%
1/50%

0/%

0/0%

0/0%

2/18

1.15.1 Музыкального руководителя
1.15.2 Инструктора по физической культуре
1.15.3 Учителя-логопеда
1.15.4 Логопеда
1.15.5 Учителя-дефектолога
1.15.6 Педагога-психолога
2.
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
2.1
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов
2.2
деятельности воспитанников
2.3 Наличие физкультурного зала
2.4 Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
2.5 активность и разнообразную игровую деятельность
воспитанников на прогулке

нет
нет
нет
нет
нет
нет
6,5 кв. м
44,5 кв. м
да
нет
да

1.Образовательная деятельность.
Показатель 1.1 уменьшилось количество воспитанников на 4 человека в связи с
выбытием по достижению школьного возраста 7 человек, выбытием по причине
переезда – 2, а пришли 5.
Показатель 1.2. уменьшилась общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
на 3 человека в связи с достижением 3х лет.
Показатель 1.3 уменьшилось количество воспитанников на 1 человека в связи с
выбытием по достижению школьного возраста
Показатель 1.6 Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной
образовательной организации по болезни на одного воспитанника остался на прежнем
уровне по сравнению с прошлым годом в связи с частыми болезнями воспитанников.
Показатель 1.7

Количество воспитателей осталась на прежнем уровне.

Показатель 1.8 без изменений
Показатель 1.9 без изменений
Показатель 1.10 без изменений
Показатель 1.11 без изменений
Показатель 1.12,1.13 Курсы ПК и переподготовку в 2021г. не проходили
Показатель 1.14 уменьшилось количество воспитанников

Показатель 1.15 без изменений
2. Инфраструктура.
Показатель 2.1. увеличился в связи с уменьшением количества воспитанников
Показатель 2.2 – 2.5 без изменений

Директор: ______________ О.Н.Бражникова


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».